Совсем недавно мы попрощались с первым весенним месяцем. Самое время по свежим следам вспомнить главные новости социальных сетей этого марта.
Поведение Facebook в марте сложно назвать системным. Скорее, соцсеть добавила немного нового в каждое свое направление.
- Facebook Moments обзавелись поддержкой видео.
- Сервис Live ищет знаменитостей, готовых продвигать его за деньги.
- В Messenger планируют запустить «секретный чаты».
- Audience Network запустила партнерскую программу для мобильных платформ медиации Native Partner.
- В Менеджере рекламы появился новый инструмент Delivery Insights.
И конечно, алгоритм новостной ленты Facebook обзавелся новыми параметрами, а метрика для видео – расширенной статистикой.
Тем временем Twitter, которому в этом году исполнилось 10 лет, начал тестировать стикеры для изображений в сообщениях и создал специальный тег для отслеживания конверсий и сегментации аудитории.
Twitter is considering a new stickers feature for photos https://t.co/6w4L8z2ljq by @KurtWagner8 pic.twitter.com/uUFCap2UT3
— Re/code (@Recode) 22 марта 2016 г.
Instagram шокировал пользователей новостью о постепенном переходе на «фейсбукоподобный» алгоритм ранжирования ленты. И когда мы говорим «шокировал», то ничуть не преувеличиваем. Из хорошего – в веб-версии сервиса появились оповещения, а в конце месяца всем пользователям стали доступны 60-секундные видео.
ВКонтакте
Главной новостью от ВКонтакте стало заявление Бориса Добродеева о грядущем отказе ВКонтакте от хронологического размещения постов. Некоторые пользователи могут попробовать сжиться с «умной лентой» уже сейчас.
Из технических новостей: соцсеть сделала доступным разделение источников охвата записей сообществ и планирует обновить форматы рекламных объявлений.
Одноклассники
Одноклассники начали месяц с запуска собственного приложения для Smart TV, чуть позже выкатили новые возможности по работе с данными по статистике групп в API и закрепили успех запуском рекламы на мобильных устройствах.
А еще…
В MyTarget появились гендерные рекламные пакеты, а Mail.Ru Group хочет синхронизировать рекламу в социальных сетях с телевизором.
Таким был март. Посмотрим, что приготовил нам новый месяц.