Дарья
Калинская

Дарья Калинская

SMM-март: главные новости прошедшего месяца

SMM-март: главные новости прошедшего месяца
04 апреля 2016

Совсем недавно мы попрощались с первым весенним месяцем. Самое время по свежим следам вспомнить главные новости социальных сетей этого марта.

Facebook

Поведение Facebook в марте сложно назвать системным. Скорее, соцсеть добавила немного нового в каждое свое направление.

  • Facebook Moments обзавелись поддержкой видео.
  • Сервис Live ищет знаменитостей, готовых продвигать его за деньги.
  • В Messenger планируют запустить «секретный чаты».
  • Audience Network запустила партнерскую программу для мобильных платформ медиации Native Partner.
  • В Менеджере рекламы появился новый инструмент Delivery Insights.

И конечно, алгоритм новостной ленты Facebook обзавелся новыми параметрами, а метрика для видео – расширенной статистикой.

Twitter

Тем временем Twitter, которому в этом году исполнилось 10 лет, начал тестировать стикеры для изображений в сообщениях и создал специальный тег для отслеживания конверсий и сегментации аудитории.


Instagram

Instagram шокировал пользователей новостью о постепенном переходе на «фейсбукоподобный» алгоритм ранжирования ленты. И когда мы говорим «шокировал», то ничуть не преувеличиваем. Из хорошего – в веб-версии сервиса появились оповещения, а в конце месяца всем пользователям стали доступны 60-секундные видео.


ВКонтакте

Главной новостью от ВКонтакте стало заявление Бориса Добродеева о грядущем отказе ВКонтакте от хронологического размещения постов. Некоторые пользователи могут попробовать сжиться с «умной лентой» уже сейчас.

vk-smart.jpg

Из технических новостей: соцсеть сделала доступным разделение источников охвата записей сообществ и планирует обновить форматы рекламных объявлений.

Одноклассники

Одноклассники начали месяц с запуска собственного приложения для Smart TV, чуть позже выкатили новые возможности по работе с данными по статистике групп в API и закрепили успех запуском рекламы на мобильных устройствах.

А еще…

В MyTarget появились гендерные рекламные пакеты, а Mail.Ru Group хочет синхронизировать рекламу в социальных сетях с телевизором.

Таким был март. Посмотрим, что приготовил нам новый месяц.  

Рейтинг 5, голосов 6

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных