0 39
25 0 12 2

SMM-март: главные новости прошедшего месяца

4 апреля 2016, 17:36  | Дарья Калинская

Совсем недавно мы попрощались с первым весенним месяцем. Самое время по свежим следам вспомнить главные новости социальных сетей этого марта.

Facebook

Поведение Facebook в марте сложно назвать системным. Скорее, соцсеть добавила немного нового в каждое свое направление.

  • Facebook Moments обзавелись поддержкой видео.
  • Сервис Live ищет знаменитостей, готовых продвигать его за деньги.
  • В Messenger планируют запустить «секретный чаты».
  • Audience Network запустила партнерскую программу для мобильных платформ медиации Native Partner.
  • В Менеджере рекламы появился новый инструмент Delivery Insights.

И конечно, алгоритм новостной ленты Facebook обзавелся новыми параметрами, а метрика для видео – расширенной статистикой.

Twitter

Тем временем Twitter, которому в этом году исполнилось 10 лет, начал тестировать стикеры для изображений в сообщениях и создал специальный тег для отслеживания конверсий и сегментации аудитории.


Instagram

Instagram шокировал пользователей новостью о постепенном переходе на «фейсбукоподобный» алгоритм ранжирования ленты. И когда мы говорим «шокировал», то ничуть не преувеличиваем. Из хорошего – в веб-версии сервиса появились оповещения, а в конце месяца всем пользователям стали доступны 60-секундные видео.


ВКонтакте

Главной новостью от ВКонтакте стало заявление Бориса Добродеева о грядущем отказе ВКонтакте от хронологического размещения постов. Некоторые пользователи могут попробовать сжиться с «умной лентой» уже сейчас.

vk-smart.jpg

Из технических новостей: соцсеть сделала доступным разделение источников охвата записей сообществ и планирует обновить форматы рекламных объявлений.

Одноклассники

Одноклассники начали месяц с запуска собственного приложения для Smart TV, чуть позже выкатили новые возможности по работе с данными по статистике групп в API и закрепили успех запуском рекламы на мобильных устройствах.

А еще…

В MyTarget появились гендерные рекламные пакеты, а Mail.Ru Group хочет синхронизировать рекламу в социальных сетях с телевизором.

Таким был март. Посмотрим, что приготовил нам новый месяц.  

Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.