В сентябре все возвращаются из отпусков и с летних каникул и активно принимаются за работу. И социальные сети не исключение. Давайте вспомним, какими нововведениями открыли осенний сезон Facebook, ВКонтакте, Twitter и LinkedIn.
Рекордсмен по количеству обновлений за сентябрь — Facebook. Размещение видео на этой платформе с каждым днем становится все популярнее. И, чтобы доказать, что подобная активность действительно приносит результат, Facebook добавил на страницы пользователей и сообществ счетчики просмотров.
Еще одна новинка — тестирование в iOS-приложениях возможности отложенного удаления постов.
Радостной новостью для рекламодателей стали изменения в Power Editor, например, появившаяся возможность предпросмотра объявлений в процессе создания, а также функция внесения изменений на любом этапе работы.
Опять же в помощь рекламодателям соцсеть запустила обновленную рекламную платформу Atlas. Она позволит покупать рекламу на сторонних сайтах на основе информации Facebook о предыдущем взаимодействии пользователя с рекламой.
Не остались без внимания и разработчики приложений. Facebook запустил новый поток для упрощения интеграции сторонних приложений, а также добавил инструменты, позволяющие отслеживать трафик и вовлеченность пользователей в работу с приложением.
Помимо этого, в сентябре Facebook запустил новый алгоритм ранжирования постов в новостной ленте на основе актуальности и релевантности каждого отдельного поста.
ВКонтакте
ВКонтакте не переусердствовал в сентябре с новинками, зато каждая новость, в которой упоминалась эта соцсеть, сразу же попадала в топ.
В первой половине месяца Рунет всколыхнула новость о том, что Mail.Ru Group планирует купить ВКонтакте. А меньше чем через две недели стало известно, что компания не просто планирует, но и действительно приобрела крупнейшую российскую социальную сеть за 1,47 млрд $ и даже взяла для этого займ в Газпромбанке.
В связи с этими событиями особую актуальность приобрел вопрос о том, кто станет новым гендиректором ВКонтакте. Ответ на него, между прочим, оказался несколько неожиданным.
Не меньше шума наделало сообщение о заморозке 30 000 аккаунтов ВКонтакте в связи со взломом Яндекс.Почты.
В сентябре было запущено тестирование рекламы для мобильных приложений. Тестирование с участием ограниченного круга партнеров продлится ориентировочно до октября, после чего доступ получат все рекламодатели ВКонтакте. Еще одной приятной новостью стало усовершенствование инструментов для работы с сообществами. Были добавлены такие методы, как создание сообщества, получение списка заявок на вступление, назначение и разжалование руководителей и другие. Подробнее об этом читайте
Но самой главной новостью для рекламодателей стало ужесточение правил публикации рекламы в сообществах. Дошло до того, что администраторы некоторых групп подготовили петицию с требования об увеличении числа разрешенных постов в день.
Twitter в сентябре не фонтанировал новинками, зато явно порадовал отечественных рекламодателей своими планами. В начале месяца появилась информация о том, что сервис микроблогов планирует продавать рекламу в России и даже начал переговоры с некоторыми реселлерами.
Еще одной важной новостью — и снова из сферы онлайн-торговли — стало тестирование кнопки «Купить», которая позволяет совершать покупки, не выходя из социальной сети.
LinkedIn, в отличие от своих собратьев, в сентябре озаботился не коммерческими проектами, а авторским правом. В конце месяца соцсеть сообщила об изменениях в пользовательском соглашении, которые будут внесены в конце октября. Таким образом LinkedIn как бы говорит своим пользователям: «Вы единственные владельцы своего контента».