Сервис мониторинга и аналитики Brand Analytics представил данные по социальным сетям в России за май 2014 года.
Самой популярной соцсетью по-прежнему остается ВКонтакте – в мае аудитория сервиса составила 52,1 млн человек. Социальная сеть также лидирует по объему контента, ежедневно размещаемого в социальных сетях.
Данные по аудитории
ВКонтакте
В мае 2014 года аудитория соцсети составила 52,1 млн пользователей, из которых 18,1 млн – активные авторы (пользователи, написавшие хотя бы 1 публичное сообщение в месяц). 58,8% авторов составляют женщины. Что касается возраста авторов, то преобладают пользователи от 18 до 24 лет – 39%.
По данным Brand Analytics, соцсеть наиболее популярна среди активных авторов Москвы и Санкт-Петербурга.
Одноклассники
В мае 2014 года аудитория соцсети составила 40,8 млн пользователей, из которых 2,5 млн – активные авторы. Более половины активной аудитории соцсети – 63,5% – женского пола. Что касается возрастной структуры в социальной сети, среди активных авторов преобладают пользователи 24-34 лет.
Одноклассники наиболее популярны в регионах России: в Сахалинской области, Хабаровском и Забайкальском крае.
Мой Мир
В мае 2014 года аудитория соцсети составила 25,9 млн пользователей, из которых публичную активность проявили 2,3 млн российских авторов. Здесь также преобладает женская аудитория – 59,7%. Что касается возраста авторов, то лидируют категории от 25 до 34 лет и от 35 до 44 лет (по 22% пользователей).
Мой Мир преобладает в регионах (первое место по проникновению занимает Челябинская область), хотя Москва и Санкт-Петербург также входят в пятерку лидеров (2-е и 5-е места соответственно).
В мае 2014 года аудитория соцсети составила 23,4 млн пользователей. Здесь также преобладает женская активная аудитория – 54,2%. По возрастному распределению, в Facebook преобладают авторы 25-34 лет – 40% и 35-44 лет – 29%.
В мае 2014 года российская аудитория соцсети составила 8,3 млн пользователей, активных авторов среди них – 1,7 млн человек. Среди активной аудитории Twitter преобладают авторы женского пола – 54,2%. Наибольшая публичная активность зафиксирована в Москве и Санкт-Петербурге.
LiveJournal
В мае 2014 года российская аудитория сервиса составила 18,3 млн пользователей, активных авторов среди которых всего 180 тысяч. Здесь преобладает «мужская» аудитория – 53,5%. Что касается возраста авторов – всего 4% из них моложе 25 лет, преобладают же группы 25-34 лет и 35-44 лет, доля которых составляет 41% и 35% соответственно.
Эмоциональное состояние пользователей социальных медиа
По данным Brand Analytics, самой позитивной социальной сетью в мае 2014 года стал Мой Мир (84% позитивно окрашенных сообщений), с небольшим отставанием за ним следует ВКонтакте (82% положительных сообщений). В Одноклассниках и Facebook доля позитивного контента составила 74%. Больше всего негатива было зафиксировано в Twitter и в Живом Журнале (треть всех публикаций имеют негативную тональность).