Компания Sprout Social выпустила исследование, в котором рассказала о средних показателях SMM для разных отраслей бизнеса. В частности, аналитики выяснили, как часто бренды публикуют посты в соцсетях, какие показатели вовлеченности получают их публикации и т. п. В рамках исследования Sprout Social изучила данные более 20 тысяч своих клиентов.
Ключевые выводы исследования
Число отправленных сообщений
- В среднем бренды отправляют ежедневно 28 сообщений (сюда входят посты в соцсетях и ответы на входящие сообщения).
- Больше всего сообщений в день отправляют компании из сферы медиа и развлечений (67), спорта (42) и розничной торговли (36).
- Наименьшее число постов отправляют некоммерческие организации (18), организации из сферы здравоохранения (17) и продавцы потребительских товаров (16).
Вовлеченность
- Вовлеченность включает в себя все лайки, реакции, ретвиты и другие действия, связанные с постами бренда. Вовлеченность для изученных брендов составила 307 реакций на весь контент в день.
- На уровне поста вовлеченность в среднем составляет 13 реакций на пост в день.
- Самые высокие показатели вовлеченности в день у брендов из таких отраслей, как медиа и развлечения (1125), спорт (965), интернет и технологии (358).
- Наибольшее среднее число реакций на пост замечено в сферах потребительских товаров (21), спорта (20) и ретейла (20).
- Меньше всего реакций у постов брендов из сферы финансов и банков (75 реакций в день, 6 – на один пост), организаций из отрасли образования (64 в день, 4 на пост), сферы недвижимости (41 в день, 3 на пост).
Входящие сообщения
- Этот показатель включает в себя количество сообщений, которые получают бренды от пользователей. В среднем компаниям приходит 59 сообщений в день.
- Больше всего сообщений получают бренды из таких отраслей, как спорт (227), медиа и развлечения (129) и некоммерческие организации (99).
- Наименьшее число сообщений приходит компаниям из сферы образования (20), здравоохранения (17) и недвижимости (10).
Средние показатели для Facebook, Instagram и Twitter
- В среднем бренды публикуют в Facebook 7 сообщений в день, а получают 101 комментарий к постам и 20 личных сообщений.
- Что касается Instagram, то там бренды публикуют в среднем 5 постов в день, получают 69 комментариев.
- В Twitter бренды отправляют в среднем 6 постов в день. Среднее число ретвитов в день составляет 35, упоминаний – 33, сообщений в личку – 2.
Посмотреть полные результаты исследования можно по ссылке.
Напомним, ранее Sprout Social выпустила исследование, которое показало, почему потребители подписываются на бренды в соцсетях.
Источник: Sprout Social