0 69
67 0 2
Средние показатели вовлеченности в соцсетях. Исследование

Средние показатели вовлеченности в соцсетях. Исследование

21 мая 2020, 14:29  | Марина Ибушева

Компания Sprout Social выпустила исследование, в котором рассказала о средних показателях SMM для разных отраслей бизнеса. В частности, аналитики выяснили, как часто бренды публикуют посты в соцсетях, какие показатели вовлеченности получают их публикации и т. п. В рамках исследования Sprout Social изучила данные более 20 тысяч своих клиентов. 

Ключевые выводы исследования

Компания Sprout Social выпустила исследование, в котором рассказала о средних показателях SMM для разных отраслей бизнеса

Число отправленных сообщений

  • В среднем бренды отправляют ежедневно 28 сообщений (сюда входят посты в соцсетях и ответы на входящие сообщения). 
  • Больше всего сообщений в день отправляют компании из сферы медиа и развлечений (67), спорта (42) и розничной торговли (36). 
  • Наименьшее число постов отправляют некоммерческие организации (18), организации из сферы здравоохранения (17) и продавцы потребительских товаров (16).

Вовлеченность 

  • Вовлеченность включает в себя все лайки, реакции, ретвиты и другие действия, связанные с постами бренда. Вовлеченность для изученных брендов составила 307 реакций на весь контент в день. 
  • На уровне поста вовлеченность в среднем составляет 13 реакций на пост в день. 
  • Самые высокие показатели вовлеченности в день у брендов из таких отраслей, как медиа и развлечения (1125), спорт (965), интернет и технологии (358). 
  • Наибольшее среднее число реакций на пост замечено в сферах потребительских товаров (21), спорта (20) и ретейла (20). 
  • Меньше всего реакций у постов брендов из сферы финансов и банков (75 реакций в день, 6 – на один пост), организаций из отрасли образования (64 в день, 4 на пост), сферы недвижимости (41 в день, 3 на пост). 

Входящие сообщения 

  • Этот показатель включает в себя количество сообщений, которые получают бренды от пользователей. В среднем компаниям приходит 59 сообщений в день. 
  • Больше всего сообщений получают бренды из таких отраслей, как спорт (227), медиа и развлечения (129) и некоммерческие организации (99). 
  • Наименьшее число сообщений приходит компаниям из сферы образования (20), здравоохранения (17) и недвижимости (10). 

Средние показатели для Facebook, Instagram и Twitter 

  • В среднем бренды публикуют в Facebook 7 сообщений в день, а получают 101 комментарий к постам и 20 личных сообщений. 
  • Что касается Instagram, то там бренды публикуют в среднем 5 постов в день, получают 69 комментариев. 
  • В Twitter бренды отправляют в среднем 6 постов в день. Среднее число ретвитов в день составляет 35, упоминаний – 33, сообщений в личку – 2. 

Компания Sprout Social выпустила исследование, в котором рассказала о средних показателях SMM для разных отраслей бизнеса

Посмотреть полные результаты исследования можно по ссылке

Напомним, ранее Sprout Social выпустила исследование, которое показало, почему потребители подписываются на бренды в соцсетях. 

Источник: Sprout Social

(Голосов: 3, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.