Мессенджер Viber начнет продавать рекламу в России через партнера. Им станет компания IMHO, сообщает издание «Коммерсант».
Viber и селлер IMHO договорились о партнерстве по продаже рекламы в мессенджере в России. Рекламодателям будет доступно несколько форматов продвижения, в том числе Post Call Video (видеореклама после звонка), реклама в списке чатов, брендированные наборы стикеров.
Руководитель отдела продаж Viber в России и СНГ Сергей Самородов заметил, что для сервиса это первый опыт сотрудничества с локальным партнером. Ранее Viber самостоятельно реализовывал рекламный инвентарь.
Эксперты полагают, что навязчивая реклама может вызвать недовольство пользователей. В результате они могут уйти в другие мессенджеры, например, WhatsApp, который может позволить себе не экспериментировать с рекламой.
Напомним, по данным Mediascope, Viber является вторым по популярности мессенджером в России. В декабре его использовали 37,3 млн россиян. Число пользователей WhatsApp составило 69 млн человек.
Источник: Коммерсант