ВКонтакте для бизнеса обновил таргетинг «Ключевые фразы», сделав его гораздо удобнее для рекламодателей. Теперь система автоматически предлагает ключевые слова, по которым пользователи ищут товары и услуги в заданной сфере.
Тем, кому не хватает времени или опыта, больше не придется выдумывать или искать запросы. Достаточно просто перейти в блок «Настройки целевой аудитории» → «Ключевые фразы», нажать «Показать рекомендуемые фразы» – и стартовый список готов.
Система анализирует текст рекламного объявления, а также тематику Страницы бизнеса или мини-приложения, чтобы подготовить подходящие фразы. В итоге рекламодатель получает базовый список релевантных поисковых запросов. Можно сразу запускать с ним продвижение или взять его за основу, чтобы дополнить и отшлифовать под свои задачи.
Протестировать новую функцию можно в рекламном кабинете PRO.
Напомним, в феврале таргетинг «Ключевые фразы» стал доступен на всех платформах ВКонтакте, а не только в рекламном кабинете PRO. Он позволяет показывать рекламу тем, кто уже готов купить. Нужно указать всего несколько фраз – и объявление увидят те, кто ищет по ним товары или услуги (например, «доставка цветов»).
Источник: ВКонтакте для бизнеса