С 1 июня 2014 года в рекламном кабинете «Вконтакте» появился новый инструмент – офферы. Это реклама с оплатой за действие. Она рассчитана на то, чтобы мотивировать пользователей соцсети совершить определенные поступки за голоса (внутреннюю валюту соцсети).
Допустим, вам нужно больше подписчиков в паблике. Офферы помогут нарастить число людей. Нужно больше людей, у которых установлено то или иное приложение? Офферы помогут сделать и это.
Алгоритм вознаграждения следующий. Пользователю поступает голос в качестве награды за нужное вам действие. Цена одного голоса – 10 рублей (11,8 рубля с НДС). Пока что минимальная ставка вознаграждения – 2 голоса.
Для того чтобы начать использовать офферы, нужно сделать следующее. Нажать «Мои настройки», в них «Баланс». Видим «Состояние личного счета»:
Далее кликаем на «Получить голоса»:
«Специальные предложения» - вот что нам надо:
А вот таков выбор специальных предложений…
Новый инструмент отчасти напоминает приложение Fiverr.com, используемое для продвижения в Twitter. В Fiverr также можно попросить пользователя сделать что-нибудь, перечислив на его счёт 5 долларов.
Офферы «Вконтакте» имеют свои критерии таргетирования. К ним относятся страна, город, пол, возраст, браузер, мобильное устройство. От заказчика многого не требуется, так как условия сделки контролируются системой автоматически. Всё, что нужно от рекламодателя – определить условия акции. А вот накрутки и прочие мошенничества запрещены – выполнение офферов проверяется по IP и мобильным номерам. Доступны подтверждения и по SMS.