Илья
Щербаков

Команда Ингейт

Вконтакте: голос за услугу

02 июня 2014

С 1 июня 2014 года в рекламном кабинете «Вконтакте» появился новый инструмент – офферы. Это реклама с оплатой за действие. Она рассчитана на то, чтобы мотивировать пользователей соцсети совершить определенные поступки за голоса (внутреннюю валюту соцсети).

Допустим, вам нужно больше подписчиков в паблике. Офферы помогут нарастить число людей. Нужно больше людей, у которых установлено то или иное приложение? Офферы помогут сделать и это. 

Алгоритм вознаграждения следующий. Пользователю поступает голос в качестве награды за нужное вам действие. Цена одного голоса – 10 рублей (11,8 рубля с НДС). Пока что минимальная ставка вознаграждения – 2 голоса.

Для того чтобы начать использовать офферы, нужно сделать следующее. Нажать «Мои настройки», в них «Баланс». Видим «Состояние личного счета»:

Далее кликаем на «Получить голоса»:

«Специальные предложения» - вот что нам надо:

А вот таков выбор специальных предложений…

Новый инструмент отчасти напоминает приложение Fiverr.com, используемое для продвижения в Twitter. В Fiverr также можно попросить пользователя сделать что-нибудь, перечислив на его счёт 5 долларов.

Офферы «Вконтакте» имеют свои критерии таргетирования. К ним относятся страна, город, пол, возраст, браузер, мобильное устройство. От заказчика многого не требуется, так как условия сделки контролируются системой автоматически. Всё, что нужно от рекламодателя – определить условия акции. А вот накрутки и прочие мошенничества запрещены – выполнение офферов проверяется по IP и мобильным номерам. Доступны подтверждения и по SMS.

Рейтинг 5, голосов 5

Комментарии

1 комментарий
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

Гость 03.06.2014 14:16
Это как бы давно уже

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных