ВКонтакте будет в течение полугода компенсировать налоговые выплаты авторам, которые зарегистрируются на платформе как самозанятые и будут размещать рекламу в пабликах с использованием рекламных инструментов соцсети. Самозанятые авторы, которые получают деньги напрямую от рекламодателя, компенсацию не получат.
Сотрудничество через компанию-посредника SocialCentrum, которое раньше предлагала соцсеть, также остается. «Мы продолжаем работу с SocialCentrum, авторам будут доступны два инструмента», — отмечает представитель площадки.
Как сообщают Ведомости, новый подход к сотрудничеству рассчитан на привлечение новых авторов и увеличение рекламного дохода ВКонтакте.
По оценке президента Ассоциации блогеров и агентств Татьяны Ивановой, комиссия платформы за размещение рекламы может достигать 30%. Предложение соцсети может быть невыгодно блогерам, полагает она, однако для рекламодателей такой формат единого кабинета удобен «с точки зрения экономии человеко-часов».
Напомним, ранее власти рекомендовали госкомпаниям и госбанкам работать с блогерами по принципу «одного окна» при реализации информационных проектов в интернете. Новая модель работы госкомпаний с блогерами прорабатывается с 2022 года и предполагает организацию работы через входящее в группу VK блогерское агентство Invite.
Источник: Ведомости