2 48
17 17 8 6

ВКонтакте появился новый инструмент настройки ретаргетинга

14 февраля 2014, 13:38  | Марина Демина

В рекламном кабинете ВКонтакте был запущен новый инструмент для настройки ретаргетинга.

Чтобы воспользоваться новой функцией, вам необходимо разместить специальный код на страницах вашего сайта. После этого ВКонтакте начнет группировать посетителей в зависимости от того, какие действия на сайте они совершили: регистрация, покупка, просмотр определенных страниц и т.д.

Собранные группы пользователей можно будет использовать в качестве фильтра при настройке целевой аудитории объявления. В одном рекламном кабинете есть возможность создать до 100 групп.

Уже имеющиеся данные о клиентах (например, email-адреса, номера телефонов, id ВКонтакте) вы можете импортировать в группу ретаргетинга через интерфейс сайта или при помощи API.

По данным ВКонтакте, использование системы ретаргетинга крупными клиентами в 2013 г. показало троекратное увеличение CTR и повышение конверсии в 2,5 раза. Цена заказа (CPO) при использовании ретаргетинга уменьшается в 2–3 раза. 


Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Комментарии
2 комментария
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
  • mr. null
    2
    комментария
    0
    читателей
    mr. null
    больше года назад
    Есть еще сервис показывающий id вконтакте посетителя сайта - [censored]
    +
    0
    -
    Ответить
  • Илья
    больше года назад
    Отличная новость!
    +
    0
    -
    Ответить