Марина
Ибушева

Марина Ибушева

ВКонтакте появился новый инструмент настройки ретаргетинга

14 февраля 2014

В рекламном кабинете ВКонтакте был запущен новый инструмент для настройки ретаргетинга.

Чтобы воспользоваться новой функцией, вам необходимо разместить специальный код на страницах вашего сайта. После этого ВКонтакте начнет группировать посетителей в зависимости от того, какие действия на сайте они совершили: регистрация, покупка, просмотр определенных страниц и т.д.

Собранные группы пользователей можно будет использовать в качестве фильтра при настройке целевой аудитории объявления. В одном рекламном кабинете есть возможность создать до 100 групп.

Уже имеющиеся данные о клиентах (например, email-адреса, номера телефонов, id ВКонтакте) вы можете импортировать в группу ретаргетинга через интерфейс сайта или при помощи API.

По данным ВКонтакте, использование системы ретаргетинга крупными клиентами в 2013 г. показало троекратное увеличение CTR и повышение конверсии в 2,5 раза. Цена заказа (CPO) при использовании ретаргетинга уменьшается в 2–3 раза. 


Рейтинг 5, голосов 5

Комментарии

2 комментария
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

mr. null 22.05.2014 17:27
Есть еще сервис показывающий id вконтакте посетителя сайта - [censored]
Илья 14.02.2014 16:05
Отличная новость!

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных