Елизавета
Лосева

Елизавета Лосева

ВКонтакте позволил запускать динамический ретаргетинг без настройки событий

24 апреля 2019

ВКонтакте добавил категорию динамического ретаргетинга «Сопоставленный просмотр страницы товара», благодаря которой запускать объявления можно без сложных настроек продуктовых событий.

ВК собирает аудитория для новой категории, сравнивая посещенные пользователями страницы и ссылки, загруженных из прайс-листа. Все пользователи, открывшие страницу товара, указанного в фиде, автоматически попадают в список.

Механика сбора отличается от других категорий. При работе с несколькими прайс-листами, ориентированными на разные регионы, необходимо добавлять геотаргетинг. Если на сайте настроен редирект или дополнительные параметры в ссылках, могут быть расхождения количества пользователей между аудиториями «Сопоставленный просмотр страницы товара» и «Просмотр страницы товара».

Новый тип события можно комбинировать со старыми (view_product, view_search и другими), если они настроены.

Подробнее о настройке нового типа событий можно узнать в статье ВКонтакте.

Напомним, на прошлой неделе ВКонтакте совместно с агентством Dentsu Aegis Russia представили CRM для соцсетей.  

Рейтинг 5, голосов 6

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных