ВКонтакте позволил запускать динамический ретаргетинг без настройки событий

24 апреля 2019
Подпишитесь на нас в Telegram

ВКонтакте добавил категорию динамического ретаргетинга «Сопоставленный просмотр страницы товара», благодаря которой запускать объявления можно без сложных настроек продуктовых событий.

ВК собирает аудитория для новой категории, сравнивая посещенные пользователями страницы и ссылки, загруженных из прайс-листа. Все пользователи, открывшие страницу товара, указанного в фиде, автоматически попадают в список.

Механика сбора отличается от других категорий. При работе с несколькими прайс-листами, ориентированными на разные регионы, необходимо добавлять геотаргетинг. Если на сайте настроен редирект или дополнительные параметры в ссылках, могут быть расхождения количества пользователей между аудиториями «Сопоставленный просмотр страницы товара» и «Просмотр страницы товара».

Новый тип события можно комбинировать со старыми (view_product, view_search и другими), если они настроены.

Подробнее о настройке нового типа событий можно узнать в статье ВКонтакте.

Напомним, на прошлой неделе ВКонтакте совместно с агентством Dentsu Aegis Russia представили CRM для соцсетей.  

Друзья, теперь вы можете поддержать Лайкни https://pay.cloudtips.ru/p/8828f748
Ваши донаты помогут нам и дальше радовать вас полезным контентом.

Нас удобно читать в соцсетях. Подписывайся!

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у вас в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных