1 17
2 7 4 4

ВКонтакте: третьим будешь?

19 августа 2014, 13:32  | Илья Щербаков

19 августа многие пользователи соцсети ВКонтакте заметили, что в левой части страницы стало не два блока таргетированной рекламы, а три.

Руководитель отдела разработки ВКонтакте Андрей Рогозов сказал, что третий блок пока отображается в тестовом режиме и не для всех пользователей. С очень большой вероятностью новый блок с таргетированной рекламой все-таки появится, потому что, по словам Рогозова это «закономерное явление для ВКонтакте.

Андрей Рогозов отметил, что «глобальная миграция пользователей на мобильные телефоны для крупной компании не может не сопровождаться подобными оптимизациями на сайте и новыми моделями монетизации на мобильных устройствах».

В пользу окончательного появления в социальной сети третьего блока говорит ещё и то, что он уже давно существует во ВКонтакте в разделе приложений и абсолютно не раздражает пользователей. Блок находится в слепой зоне веб-страницы и при прокрутке не фиксируется, тем самым не отвлекая внимание от просмотра контента.

О перспективах нового рекламного блока высказался ещё один представитель ВКонтакте – Александр Круглов. Он заявил, что «тестируемый блок будет отображаться только если он технически влезает в экран». По мнению Круглова польза есть и для рекламодателей – разгрузится аукцион за счет снижения стоимости показов.

Лайкни задал вопрос экспертам о том, как отразится на рекламе в соцсети тестирование нового блока.

Георгий Лобушкин, глава пресс-службы ВКонтакте:

Стоит отметить, что третье рекламное объявление в некоторых разделах сайта пользователи видят уже больше года. Ранее его можно было заметить, например, на страницах с приложениями. Сейчас мы проводим тестирование на ограниченной части пользователей по показу дополнительного рекламного блока в профилях. Как показывают наши наблюдения, это не снижает внимание пользователей на контенте. Мы также внимательно следим, чтобы эффективность рекламных объявлений не падала.

Наталья Курбатова, генеральный директор SMM-агентства Growth:

На мой взгляд, само обсуждение третьего блока рекламы – это отличный знак для площадки, который говорит о том, что пользователи за рекламой пристально следят, а значит, она работает. Желание ВКонтакте начать зарабатывать больше за счет дополнительного места размещения понятно и говорит о том, что количество желающих размещать рекламу растет. Наверное, в силу возраста я не являюсь классическим пользователем ВКонтакте, поэтому меня больше разочаровывает политика этой сети по отношению к рекламодателям, чем по отношению к пользователям.  Я, конечно, хотела бы, чтобы площадка занялась в первую очередь оптимизацией механизма, который определяет стоимость клика, нежели увеличением рекламных мест.  Фейсбук работает на то, чтобы рекламодатель, пришедший сегодня, захотел прийти завтра. ВКонтакте пилит бабло здесь и сейчас. Но учитывая, что текущие собственники скорее считают успешным опыт Mail.ru.Group, реклама ВКонтакте будет только терять свою эффективность для рекламодателей.

Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Комментарии
1 комментарий
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
  • Гость
    больше года назад
    "По мнению Круглова польза есть и для рекламодателей – разгрузится аукцион за счет снижения стоимости показов" - интересно на сколько снизиться стоимость?
    +
    0
    -
    Ответить