Войти при помощи:
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
лайкни нас в социальных сетях
Сегодня 34 лайков
189 909
Всего лайков на сайте

ВКонтакте: третьим будешь?

19 августа 2014, 13:32 |  Илья Щербаков

19 августа многие пользователи соцсети ВКонтакте заметили, что в левой части страницы стало не два блока таргетированной рекламы, а три.

Руководитель отдела разработки ВКонтакте Андрей Рогозов сказал, что третий блок пока отображается в тестовом режиме и не для всех пользователей. С очень большой вероятностью новый блок с таргетированной рекламой все-таки появится, потому что, по словам Рогозова это «закономерное явление для ВКонтакте.

Андрей Рогозов отметил, что «глобальная миграция пользователей на мобильные телефоны для крупной компании не может не сопровождаться подобными оптимизациями на сайте и новыми моделями монетизации на мобильных устройствах».

В пользу окончательного появления в социальной сети третьего блока говорит ещё и то, что он уже давно существует во ВКонтакте в разделе приложений и абсолютно не раздражает пользователей. Блок находится в слепой зоне веб-страницы и при прокрутке не фиксируется, тем самым не отвлекая внимание от просмотра контента.

О перспективах нового рекламного блока высказался ещё один представитель ВКонтакте – Александр Круглов. Он заявил, что «тестируемый блок будет отображаться только если он технически влезает в экран». По мнению Круглова польза есть и для рекламодателей – разгрузится аукцион за счет снижения стоимости показов.

Лайкни задал вопрос экспертам о том, как отразится на рекламе в соцсети тестирование нового блока.

Георгий Лобушкин, глава пресс-службы ВКонтакте:

Стоит отметить, что третье рекламное объявление в некоторых разделах сайта пользователи видят уже больше года. Ранее его можно было заметить, например, на страницах с приложениями. Сейчас мы проводим тестирование на ограниченной части пользователей по показу дополнительного рекламного блока в профилях. Как показывают наши наблюдения, это не снижает внимание пользователей на контенте. Мы также внимательно следим, чтобы эффективность рекламных объявлений не падала.

Наталья Курбатова, генеральный директор SMM-агентства Growth:

На мой взгляд, само обсуждение третьего блока рекламы – это отличный знак для площадки, который говорит о том, что пользователи за рекламой пристально следят, а значит, она работает. Желание ВКонтакте начать зарабатывать больше за счет дополнительного места размещения понятно и говорит о том, что количество желающих размещать рекламу растет. Наверное, в силу возраста я не являюсь классическим пользователем ВКонтакте, поэтому меня больше разочаровывает политика этой сети по отношению к рекламодателям, чем по отношению к пользователям.  Я, конечно, хотела бы, чтобы площадка занялась в первую очередь оптимизацией механизма, который определяет стоимость клика, нежели увеличением рекламных мест.  Фейсбук работает на то, чтобы рекламодатель, пришедший сегодня, захотел прийти завтра. ВКонтакте пилит бабло здесь и сейчас. Но учитывая, что текущие собственники скорее считают успешным опыт Mail.ru.Group, реклама ВКонтакте будет только терять свою эффективность для рекламодателей.

Комментарии
1 комментарий
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
  • Гость
    больше года назад
    "По мнению Круглова польза есть и для рекламодателей – разгрузится аукцион за счет снижения стоимости показов" - интересно на сколько снизиться стоимость?
    +
    0
    -
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА ЛАЙКНИ
ВКонтакте рассказал, какие инструменты будут запущены в 2017 году
Гость - Всё там понятно. Это фичи для сммщиков.
Nimses: тест-драйв SMM-агентства
Mihail Paramonov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Mihail Paramonov - На ваш взгляд какое вообще будущее ждет Nimses? После такого хайпа с продвижением... В какой то момент казалось что весь инстаграм рекламирует нимсес. Что скажете по поводу этого мнения? http://nimses.wiki/faq/4-k-chemu-privedet-prilozhenie-nimses.html
Как рассказать о новом продукте без космических бюджетов на рекламу
Vladimir Lapshin
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Vladimir Lapshin - Жаль только, что сам продукт - дорогущая хрень, не достойная, чтобы ее рекламировали. Все равно никогда не взлетит.
Места знать надо, или В чем сила геотегов
Иван Залой
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Иван Залой - Вот и чекинься в друзей... Стоит кнопку нажать, как грабитель к тебе в квартиру завалится. Как жить-то теперь?...
Конференция про новый маркетинг. Performance 360
Мария Романова
16
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Мария Романова - Дамир, поправили, спасибо!
Snapchat расскажет рекламодателям, сколько человек посетило их заведения после просмотра рекламы
Игорь Ходырев
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Игорь Ходырев - Ну как бы не факт, что он пришел в заведение благодаря рекламе, а не по совету знакомого или просто потому, что оно ближе к его дому или еще 100500 факторов. И к тому же есть еще куча пользователей, которые не откроют снеп в заведении. Еще одна бесполезная вещь. Хотя можно оценивать прирост, а это уже хоть что-то.
Как использовать динамическую обложку ВКонтакте: советы от МегаФона
Кирилл Бедратый
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Бедратый - Добрый день! Почему в статье нет ссылки на разработчиков ?
Facebook позволит владельцам контента получать доход от украденных у них видео
Алексей Наталушко
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алексей Наталушко - Отличная новость! Надеюсь видео-маркетинг, с помощью данных манипуляций выйдет на качественно новый уровень
5 способов кросс-продвижения в социальных медиа
Татьяна Кондратьева
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна Кондратьева - Благодарю автора - отличная статья. Когда выбираешь способ партнерского продвижения, полезно знать все альтернативы, чтобы выбрать оптимальный вариант. А также видишь, что еще не попробовал пустить в дело :)
Мифы в креативе
Александра Дорофеева
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александра Дорофеева - Если реклама с рекламных фестивалей продает лучше, почему ее не пускают на телевидение или на ютуб каналах?
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
152
Комментариев
139
Комментариев
126
Комментариев
109
Комментариев
88
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
52
Комментариев
45
Комментариев
41
Комментариев
40
Комментариев
39
Комментариев
38
Комментариев
32
Комментариев
25
Комментариев
23
Комментариев
19
Комментариев
19
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
17
Комментариев
17
Комментариев
17

Отправьте отзыв!
Реклама
Партнеры проекта [Уи лав ю соу мач!]
Наверх