ВКонтакте первой из российских соцсетей запустила доставку товаров через СДЭК и Boxberry. Также пользователям доступно получение заказа в ближайшем отделении почты или в точке выдачи продавца. Новые возможности позволят сделать покупки в сообществах VK удобнее.
Чтобы организовать доставку, администратор должен включить ее в своем «Магазине 2.0». Можно выбрать вместе или по отдельности доставку Boxberry, СДЭК, почтой, международную доставку или самовывоз. В карточке товара продавец может указать габариты и вес посылки. Эти данные помогут рассчитать стоимость доставки.
Ирина Денежкина, директор по электронной коммерции ВКонтакте:
Мы продолжаем развивать платформу для e-commerce и добавлять возможности для классного шопинга прямо в VK. Ведь от того, насколько легко пользователям сделать покупку и получить заказ, зависит и успешность бизнеса. Доставка через Boxberry и СДЭК – то, что отличает «Магазин ВКонтакте» от продаж во всех других социальных сетях. Такой функциональности нет больше нигде. У нас серьёзные планы по развитию платформы: мы уже готовим другие полезные новинки для продавцов и покупателей.
Еще одно нововведение в «Магазине 2.0» – появление новых возможностей для автоматизации. ВКонтакте расширил возможности работы с API. Продавцам стало доступно подключение своей CRM-системы, или, например, системы управления складом.
Напомним, ВКонтакте представил новую платформу для e-commerce в конце февраля. Первым этапом изменений стал запуск «Магазина 2.0».
Источник: пресс-релиз ВКонтакте