Алина
Назарова

Алина Назарова
редактор-переводчик Лайкни

ВКонтакте запустил функцию «вечных объявлений»

13 октября 2020

ВКонтакте добавил периоды ограничения показов для рекламных объявлений. Больше не придётся копировать и перезапускать объявления – новая функция позволит делать их «вечными».

Теперь рекламодатели смогут ограничить показы рекламы на определённый срок. Как только он пройдёт, пользователи вновь смогут увидеть вашу рекламу.

Чтобы воспользоваться новой функцией необходимо:

  • зайти в рекламный кабинет,
  • создать объявление
  • выбрать период в блоке «Ограничение показов». Например, 2 показа за 7 дней. Каждую неделю пользователь сможет увидеть вашу рекламу максимум дважды.
Вконтакте
Отредактировать период ограничения показов всегда можно на странице объявления.

Новая функция работает во всех форматах, где доступна модель оплаты по CPM и «максимум показов», за исключением ТГБ-объявлений.

Напомним, на днях ВКонтакте запустил динамические метки для ключевых фраз {keyword} или {search_phrase}.

Источник: ВКонтакте для бизнеса

Рейтинг 5, голосов 2

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных