ВКонтакте добавил периоды ограничения показов для рекламных объявлений. Больше не придётся копировать и перезапускать объявления – новая функция позволит делать их «вечными».
Теперь рекламодатели смогут ограничить показы рекламы на определённый срок. Как только он пройдёт, пользователи вновь смогут увидеть вашу рекламу.
Чтобы воспользоваться новой функцией необходимо:
- зайти в рекламный кабинет,
- создать объявление
- выбрать период в блоке «Ограничение показов». Например, 2 показа за 7 дней. Каждую неделю пользователь сможет увидеть вашу рекламу максимум дважды.
Новая функция работает во всех форматах, где доступна модель оплаты по CPM и «максимум показов», за исключением ТГБ-объявлений.
Напомним, на днях ВКонтакте запустил динамические метки для ключевых фраз {keyword} или {search_phrase}.
Источник: ВКонтакте для бизнеса