0 2
2 0 0
ВКонтакте запустил функцию «вечных объявлений»

ВКонтакте запустил функцию «вечных объявлений»

13 октября 2020, 14:44  | Алина Назарова

ВКонтакте добавил периоды ограничения показов для рекламных объявлений. Больше не придётся копировать и перезапускать объявления – новая функция позволит делать их «вечными».

Теперь рекламодатели смогут ограничить показы рекламы на определённый срок. Как только он пройдёт, пользователи вновь смогут увидеть вашу рекламу.

Чтобы воспользоваться новой функцией необходимо:

  • зайти в рекламный кабинет,
  • создать объявление
  • выбрать период в блоке «Ограничение показов». Например, 2 показа за 7 дней. Каждую неделю пользователь сможет увидеть вашу рекламу максимум дважды.
Вконтакте
Отредактировать период ограничения показов всегда можно на странице объявления.

Новая функция работает во всех форматах, где доступна модель оплаты по CPM и «максимум показов», за исключением ТГБ-объявлений.

Напомним, на днях ВКонтакте запустил динамические метки для ключевых фраз {keyword} или {search_phrase}.

Источник: ВКонтакте для бизнеса

(Голосов: 2, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.