Жанна
Рожкова

Жанна Рожкова

ВКонтакте запустил мобильную рекламу

28 октября 2014

ВКонтакте официально запустил мобильную рекламу.

Пока что рекламодателям доступна реклама приложений из Google Play и App Store, которую увидят пользователи Android и iOS-устройств соответственно. В дальнейшем число мобильных платформ и перечень допустимых к рекламе товаров и услуг увеличится.

1.jpg

Особенности нового формата рекламы:

  • Пользователи видят мобильные объявления в новостной ленте мобильной версии сайта или поддерживаемых мобильных клиентов.

2.jpg

  • В настройках таргетинга нет возможности выбрать платформу устройств, пользователям которых будет показана реклама. Она определяется автоматически, исходя из адреса указанного рекламодателем приложения.
  • Для мобильных рекламных объявлений доступны все настройки целевой аудитории таргетированных объявлений компьютерной версии сайта. Исключение составляют используемые операционные системы, мобильные устройства и браузеры. Эти настройки устанавливаются автоматически на основе заданной ссылки рекламируемого приложения.
  • Для мобильных рекламных объявлений доступен только способ оплаты за показы (настоятельно рекомендуется задать стоимость 1000 показов). Также есть возможность ограничения числа показов объявления 100 показами на одного человека.
  • Новый формат уже поддерживает большинство сервисов мобильной аналитики: MAT, AppsFlyer, Adjust, AD-X, Kochava, Flurry и Apperkot.

Подробнее о новом формате можно прочитать здесь.

Напомним, мобильная реклама была анонсирована в августе 2014. Тестирование нового формата началось в сентябре 2014.


Рейтинг 5, голосов 6

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных