ВКонтакте официально запустил мобильную рекламу.
Пока что рекламодателям доступна реклама приложений из Google Play и App Store, которую увидят пользователи Android и iOS-устройств соответственно. В дальнейшем число мобильных платформ и перечень допустимых к рекламе товаров и услуг увеличится.
Особенности нового формата рекламы:
- Пользователи видят мобильные объявления в новостной ленте мобильной версии сайта или поддерживаемых мобильных клиентов.
- В настройках таргетинга нет возможности выбрать платформу устройств, пользователям которых будет показана реклама. Она определяется автоматически, исходя из адреса указанного рекламодателем приложения.
- Для мобильных рекламных объявлений доступны все настройки целевой аудитории таргетированных объявлений компьютерной версии сайта. Исключение составляют используемые операционные системы, мобильные устройства и браузеры. Эти настройки устанавливаются автоматически на основе заданной ссылки рекламируемого приложения.
- Для мобильных рекламных объявлений доступен только способ оплаты за показы (настоятельно рекомендуется задать стоимость 1000 показов). Также есть возможность ограничения числа показов объявления 100 показами на одного человека.
- Новый формат уже поддерживает большинство сервисов мобильной аналитики: MAT, AppsFlyer, Adjust, AD-X, Kochava, Flurry и Apperkot.
Подробнее о новом формате можно прочитать здесь.
Напомним, мобильная реклама была анонсирована в августе 2014. Тестирование нового формата началось в сентябре 2014.