0 0
0 0 0
Выручка ВКонтакте выросла на 35% во II квартале 2021 года

Выручка ВКонтакте выросла на 35% во II квартале 2021 года

29 июля 2021, 11:24  | Алина Назарова

ВКонтакте остается основным источником роста среди сервисов Mail.ru Group. По итогам финансового отчета за второй квартал 2021 года, выручка ВКонтакте увеличилась на 35% по сравнению с тем же периодом прошлого года. За квартал на платформе вышло 55 крупных обновлений,  а просмотры видео установили новый рекорд – более 1 млрд в день.

VK_2021_q2

Аудитория и вовлеченность

  • Средняя ежедневная аудитория ВКонтакте в России увеличилась на 1% год к году и составила 47 млн. А количество российских пользователей в месяц составило 72 млн.
  • ВКонтакте остается лидером среди соцсетей в России. Каждый день ее посещают 47% российских интернет-пользователей, по данным Mediascope. При этом ежемесячный охват рунета достигает 75%.
  • У компании высокий показатель вовлеченности: во втором квартале 65,2% аудитории ВКонтакте пользовались ее продуктами каждый день.

VK Mini Apps

  • Во втором квартале 2021-го количество мини-приложений выросло на 74% за год и достигло 34 200. Обилие дополнительных возможностей уже давно сделало ВКонтакте суперприложением.
  • Разнообразие сервисов мотивирует людей чаще использовать платформу: месячная активная аудитория VK Mini Apps превысила 38,4 млн – это на 28% больше, чем годом ранее. А ежедневная активная аудитория выросла на 60% и достигла 5,1 млн.
  • В числе самых популярных сервисов – Еда ВКонтакте, Такси ВКонтакте, Объявления ВКонтакте, Здоровье ВКонтакте, VK Работа и AliExpress. Каждым из этих мини-приложений пользуется больше 1 млн человек в месяц.

VK Connect

VK Connect – единая учетная запись для сервисов Mail.ru Group, благодаря которой не нужно запоминать десятки паролей, проще управлять данными в разных приложениях и на сайтах.

  • Свыше 40,7 млн человек уже авторизуются в сервисах Mail.ru Group с помощью VK Connect (не считая авторизации на vk.com) – это на 39% больше, чем в прошлом квартале.
  • Кроме ВКонтакте, VK Connect уже полностью или частично внедрили 24 продукта Mail.ru Group. Скоро единая учетная запись появится во всех проектах Mail.ru Group.

Видео и Клипы

  • Вертикальные ролики – одно из ключевых направлений ВКонтакте. Активный рост показывает сервис коротких вертикальных видео с AR-эффектами «Клипы»: каждый день такие ролики смотрят больше 300 млн раз.
  • За год работы «Клипов» авторы разместили на платформе 6 млн роликов. Чтобы посмотреть их все, зрителю потребуется 25 тысяч часов – то есть почти три года.
  • За год аудитория «Клипов» выросла в 2,5 раза: каждый день короткие ролики смотрят 20 млн человек.
  • Время, проводимое пользователями в «Клипах», выросло на 36% с начала года.
  • В целом видео ВКонтакте в июне ежедневно собирали больше 1 млрд просмотров. Ежемесячно 75 млн человек со всего мира смотрят видео в соцсети.

VK Donut

Теперь сообщества, которые подключили VK Donut, могут создавать чаты для своих донов – платящих подписчиков. За первый месяц работы нововведения 18% сообществ создали такие чаты.

В целом за год с момента запуска благодаря VK Donut создатели контента заработали более 84 млн рублей.

Игры

  • Во втором квартале 2021-го аудитория мобильных игр выросла на 11% год к году.
  • Количество проектов в каталоге мобильных игр ВКонтакте выросло на 371% за тот же период.

ВКонтакте продолжит активно инвестировать в стратегические направления и развивать их: видео, в том числе «Клипы», звонки для личного и профессионального использования, музыку, e-commerce, а также суперприложение и экосистемные проекты, включая VK Combo, VK Connect, VK Pay и VK Mini Apps.

Источник: ВКонтакте

(Голосов: 3, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.