Администраторам YouTube подчас бывает сложно понять, какие намерения преследуют пользователи, выкладывая те или иные ролики. Чтобы избежать недопонимания, видеохостинг еще раз
Название видео, его описание и теги – наилучший способ предоставить информацию о видео и рассказать о его контексте команде YouTube.
Несколько советов от YouTube
- Необходимо придумать информативное и раскрывающее сюжет название.
- В описании видео должно быть как можно больше деталей и подробностей: кто снят, что происходит, где и когда, а также для чего проходила съемка.
- В описание можно добавить ссылку на сайт, где подробнее расписано об отраженных в ролике событиях, реалиях, авторе и т.д.
- Думайте об аудитории. С какой целью публикуется видео.
- Основная цель видеоролика – информирование зрителя.
- Все детали можно добавлять непосредственно в видео, используя инструменты для создания примечаний/комментариев.
- YouTube настоятельно просит предоставлять как можно больше информации о загружаемых видеороликах, даже если видео загружается с телефона.
Границы все же есть
Видеоматериалы, в которых фокус сделан на обнаженную натуру или содержатся сцены насилия и жестокости категорически неприемлемы для публикации на YouTube. Также не стоит монтировать ролики из материалов с других ресурсов и при этом менять их первоначальный замысел. Подробнее об этом можно почитать в Принципах сообщества.
От ошибок никто не застрахован
Сотрудники YouTube – обычные люди, которые могут допустить ошибку. Если ролик был удален с видеохостинга сайта, и, по мнению автора, это произошло по ошибке, всегда есть возможность подать апелляцию. Однако YouTube еще раз подчеркивает, чем больше информации о ролике предоставлено, тем более понятны намерения автора, и тем меньше у ролика шансов быть удаленным.