«Вирусное видео становится похожим на стратегическую ядерную физику»
Илья Корнеев, креативный директор Affect, о тонкостях создания вирусного видео, главных ошибках и сложностях процесса, о текущем состоянии российского рынка видео и трендах на будущее
Илья Корнеев 27 декабря 2012 25977Можно ли продавать в социальных сетях?
Подходят ли социальные сети для создания коммерческой платформы? Настало ли время для Vk-commerce и Facebook-commerce или об этом пока рано говорить?
Ярослав Романов 15 ноября 2012 7349Марк Цукерберг: "Всё гораздо проще, если у Вас под боком телефон"
"Благодаря тому что мобильные пользователи проводят больше времени в Facebook, мы можем зарабатывать на них больше денег, чем на юзерах десктопной версии социальной сети, - заявил Марк в интервью TechCrunch
Видеология - новая ступень развития бизнеса
Анатолий Воронцов, генеральный директор IT-компании «Далтон Медиа», о том, почему брендам необходимо использовать видеоконтент и как разработать собственную видеостратегию
Анатолий Воронцов 01 октября 2012 13115Возможности Одноклассников для продвижения брендов
В рамках интервью Александр Изряднов рассказал о причинах возвращения соцсетью лидерства по популярности в Рунете, о её функционале для интернет-маркетинга и о положении ОК в условиях введения закона о чёрных списках сайтов и вступления России в ВТО
Анастасия Марголис 18 сентября 2012 176482История одного стартапа: от концепта до $105 миллионов
Вдохновляющее интервью с Криком Вотерсом – отличное начало рабочей недели. О том, как не отказываться от своих идей, о том, что в жизни и бизнесе нет мелочей и случайных встреч, а также о том, какими инструментами пользовался Крик Вотерс для привлечения инвесторов, клиентов и партнеров
Крик Вотерс 20 августа 2012 10196Умные люди: заграница нам поможет!
Social media marketing — это та сфера, в которой западные профессионалы находятся в точно таких же условиях, что и мы здесь
«Собачье мнение Ingate» 30 июля 2012 7853Сегодня Программы лояльности переживают революцию
Влад Титов, Глава Лаборатории Социальных Медиа, о том, почему скидки и бонусы больше не привлекают пользователей, сложностях создания лояльного сообщества и дефиците профессиональных комьюнити-менеджеров в Рунете
Влад Титов 13 июля 2012 19812Мы не работаем с табаком, алкоголем и государством
Илья Ермолаев и Леонид Зубарев рассказали, с какими сложностями сталкиваются сервисы мониторинга и как выстраивается линия реагирования бренда
Алина Назарова 07 июня 2012 10649Я – независимое СМИ из одного человека!
Блогер Павел Федоров – уникальное явление для России, особенно для Челябинска. Настолько самобытных и востребованных в медиа пространстве авторов – единицы. Тем ценнее опыт, которым он обладает
Павел Федоров 30 мая 2012 16581