Интервью

«Вирусное видео становится похожим на стратегическую ядерную физику»

«Вирусное видео становится похожим на стратегическую ядерную физику»

Илья Корнеев, креативный директор Affect, о тонкостях создания вирусного видео, главных ошибках и сложностях процесса, о текущем состоянии российского рынка видео и трендах на будущее

Илья Корнеев 27 декабря 2012 25977
Можно ли продавать в социальных сетях?

Можно ли продавать в социальных сетях?

Подходят ли социальные сети для создания коммерческой платформы? Настало ли время для Vk-commerce и Facebook-commerce или об этом пока рано говорить?

Ярослав Романов 15 ноября 2012 7349
Марк Цукерберг: "Всё гораздо проще, если у Вас под боком телефон"

Марк Цукерберг: "Всё гораздо проще, если у Вас под боком телефон"

"Благодаря тому что мобильные пользователи проводят больше времени в Facebook, мы можем зарабатывать на них больше денег, чем на юзерах десктопной версии социальной сети, - заявил Марк в интервью TechCrunch

Марк Цукерберг 02 ноября 2012 15533
Видеология -  новая ступень развития бизнеса

Видеология - новая ступень развития бизнеса

Анатолий Воронцов, генеральный директор IT-компании «Далтон Медиа», о том, почему брендам необходимо использовать видеоконтент и как разработать собственную видеостратегию

Анатолий Воронцов 01 октября 2012 13115
Возможности Одноклассников для продвижения брендов

Возможности Одноклассников для продвижения брендов

В рамках интервью Александр Изряднов рассказал о причинах возвращения соцсетью лидерства по популярности в Рунете, о её функционале для интернет-маркетинга и о положении ОК в условиях введения закона о чёрных списках сайтов и вступления России в ВТО

Анастасия Марголис 18 сентября 2012 176482
История одного стартапа: от концепта до $105 миллионов

История одного стартапа: от концепта до $105 миллионов

Вдохновляющее интервью с Криком  Вотерсом  –  отличное начало рабочей недели.  О том, как не отказываться от своих идей, о том, что в жизни и бизнесе нет мелочей и случайных встреч, а также о том, какими инструментами пользовался Крик Вотерс для привлечения инвесторов, клиентов и партнеров

Крик Вотерс 20 августа 2012 10196

РЕЙТИНГ

Рейтинг известности SMM-компаний 2019

  1. Setters 0.504
  2. Nectarin 0.244
  3. Little Big Agency 0.18
  4. Ingate 0.172
  5. Mosaic 0.17
  6. Possible 0.168
  7. Fistashki 0.136
  8. Isobar 0.114
    Лайка 0.114
  9. Red Keds 0.112
  10. Affect 0.108
Умные люди: заграница нам поможет!

Умные люди: заграница нам поможет!

Social media marketing — это та сфера, в которой западные профессионалы находятся в точно таких же условиях, что и мы здесь

«Собачье мнение Ingate» 30 июля 2012 7853
Сегодня Программы лояльности переживают революцию

Сегодня Программы лояльности переживают революцию

Влад Титов, Глава Лаборатории Социальных Медиа, о том, почему скидки и бонусы больше не привлекают пользователей, сложностях создания лояльного сообщества и дефиците профессиональных комьюнити-менеджеров в Рунете

Влад Титов 13 июля 2012 19812
Мы не работаем с табаком, алкоголем и государством

Мы не работаем с табаком, алкоголем и государством

Илья Ермолаев и Леонид Зубарев рассказали, с какими сложностями сталкиваются сервисы мониторинга и как выстраивается линия реагирования бренда

Алина Назарова 07 июня 2012 10649
Я – независимое СМИ из одного человека!

Я – независимое СМИ из одного человека!

Блогер Павел Федоров – уникальное явление для России, особенно для Челябинска. Настолько самобытных и востребованных в медиа пространстве авторов – единицы. Тем ценнее опыт, которым он обладает

Павел Федоров 30 мая 2012 16581

Нас удобно читать в соцсетях. Подписывайся!

РЕЙТИНГ

Рейтинг известности SMM-компаний 2023

  1. Setters 0.392
  2. Ingate Group 0.264
  3. Kokoc Like 0.248
  4. Panda 0.204
  5. Nectarin 0.186
  6. Студия Чижова 0.166
  7. Demis 0.15
  8. Михайлов и партнеры 0.138
  9. РЕАКТИВ МЕДИА 0.126
  10. Лайка 0.124