В эфире регулярный дайджест Лайкни с самыми Свежими и Умными материалами. В этом выпуске узнаем про максимальную продолжительность роликов Reels, возможности таймкодов в Telegram, а также про настройку таргетированной рекламы на пользователей младше 18 лет в Instagram и Facebook.
Цифра недели
Instagram увеличил максимальную продолжительность коротких видеороликов Reels до 60 секунд. Ранее это ограничение составляло 30 секунд.
Важное свежее
- Число пользователей, которые ищут работу через соцсети, выросло в 2 раза.
- Московский суд оштрафовал Twitter на 5,5 млн рублей.
- Марк Цукерберг признался, что хочет превратить Facebook в «метавселенную».
- Instagram тестирует функцию Limits для борьбы с оскорблениями.
- SEOnews объявил победителей рейтинга «SEO глазами клиентов 2021».
- Приложение Zenly обогнало Instagram по скачиваниям в России.
- TikTok запускает 7 новых опций для проведения прямых эфиров.
- Instagram и Facebook позволят таргетировать рекламу на подростков младше 18 лет.
- День PR-специалиста: задачи, навыки, инструменты специалистов и будущее PR.
- Выручка ВКонтакте выросла на 35% во II квартале 2021 года.
- Facebook показал рекордный рост выручки за последние пять лет.
- Telegram запускает тайкоды в аудио, видео, голосовых и видеосообщениях.
Важное умное
Лайфстайл, заработок, похудение… В каких нишах Instagram самые дешевые подписчики
Блогер Галина Мельникова рассказывает, как правильно использовать рекламу в Instagram и в каких нишах самые дешевые подписчики.
Для кого: для пиарщиков, smm-специалистов, маркетологов.
Что по времени: 6 минут.
Как блогеру зарабатывать сотни тысяч на партнерском маркетинге. Кейс Насти Рубик
Fashion-блогер Настя Рубик рассказала о своем опыте заработка по схеме в партнерской сети Admitad Affiliate и дала советы тем, кто хочет зарабатывать как партнеры.
Для кого: для маркетологов, владельцев бизнеса.
Что по времени: 8 минут.