Может ли digital помочь в решении серьезных общественных проблем?
Определенно, да. Агентство Red Pepper предложило пользователям интерактив, где, как и в жизни, сделать выбор можно только один раз
Как Skype сумел «включить волшебство»?
Команды Microsoft, Dentsu Aegis Network и Look At Media запустили по-настоящему сказочный спецпроект, чтобы помочь родителям и детям всегда оставаться на связи
Как сделать бренд символом праздника и собрать при этом 180 000 earned media контактов?
Украинское агентство Aimbulance представило свой вариант использования праздников для продвижения бренда
Как создать крутую вирусную кампанию за 20 минут?
Казалось бы, все уже забыли о перепалке между Олегом Тиньковым и «РокетБанком». Но не тут-то было: команда «РокетБанка» неожиданно для себя создала браузерную игру по мотивам нашумевшего противостояния
Как продвинуть фармпрепарат с помощью дополненной реальности
Для съемок проморолика БАДа агентство EligoVision провело в торговом центре игру на основе AR
Как проинформировать аудиторию о сезонном предложении и собрать 400 000 просмотров на YouTube?
Агентство Dr. Jung рассказало, как грамотно продвинут продукт и выделиться на фоне конкурентов
Профессионалы рынка digital выбрали лучшие кейсы 2013–2014 года
Объявлены результаты конкурса «Новейшая история Digital». В тройку лидеров вошли Red Keds, Creative People и Progression. А как распределились остальные места?
SMM-этикет: Что публиковать в соцсетях, чтобы не облажаться
Подборка практических кейсов: что постить, зачем и как это грамотно делать
Как продвинуть бренд детской одежды в мобайле
Думаете, все fashion-бренды рекламируются одинаково? Может быть, но в виртуальную примерочную мы бы точно зашли
Как стать номером 1 в AppStore с помощью дополненной реальности?
AREALIDEA создали 3D-модель Range Rover Evoque для презентации обновленной модели
Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте: