Кейсы

28 июля 2014
DIGITOмобиль: «Итальянское мыло» Fiat, или История с продолжением

DIGITOмобиль: «Итальянское мыло» Fiat, или История с продолжением

В 2013 году Fiat выпустил смешной ролик про итальянцев в Америке. Видео быстро набрало больше миллиона просмотров 

28 июля 2014 13:58
Как увеличить количество просмотров постов на 158%

Как увеличить количество просмотров постов на 158%

Social Lifft рассказали, как одновременно повысить посещаемость  и торгового центра, и его сообщества в соцсетях 

28 июля 2014 09:00
22 июля 2014
Как повысить количество тест-драйвов автомобиля с помощью SMM

Как повысить количество тест-драйвов автомобиля с помощью SMM

Social Lift о том, что получится, если соединить автомобиль, девушку, маленькую видеокамеру и ВКонтакте  

22 июля 2014 09:00
21 июля 2014
DIGITOмобиль: промо-сайт как произведение современного искусства

DIGITOмобиль: промо-сайт как произведение современного искусства

Рассказывая о рекламе автомобилей, мы обращаем внимание не только на масштабные digital-акции. В этом выпуске читайте про новый стандарт микросайта, созданного по канонам голливудского кино 

21 июля 2014 09:00
18 июля 2014
Как Progression и Durex разнообразили сексуальную жизнь 13 млн человек

Как Progression и Durex разнообразили сексуальную жизнь 13 млн человек

Ко Дню всех влюбленных был выпущен специальный набор, в который поместили различную продукцию Durex и добавили несколько пикантных игр для новых сексуальных экспериментов

18 июля 2014 09:52
17 июля 2014
Как продвинуть тарифный план с помощью воздушных шариков и репостов

Как продвинуть тарифный план с помощью воздушных шариков и репостов

И достичь охвата в более чем 84 000 человек всего за две недели

17 июля 2014 09:00

РЕЙТИНГ

Рейтинг известности SMM-компаний 2019

  1. Setters 0.504
  2. Nectarin 0.244
  3. Little Big Agency 0.18
  4. Ingate 0.172
  5. Mosaic 0.17
  6. Possible 0.168
  7. Fistashki 0.136
  8. Isobar 0.114
    Лайка 0.114
  9. Red Keds 0.112
  10. Affect 0.108
16 июля 2014
Конкурс «Новейшая история digital»

Конкурс «Новейшая история digital»

Лайкни запускает новый конкурс «Новейшая история Digital». В течение года мы будем представлять самые яркие digital-кейсы, а затем проведем пользовательское и экспертное голосование, чтобы выяснить, какие кампании достойны войти в историю!

16 июля 2014 11:23
14 июля 2014
DIGITOмобиль: 500 авто за 5 дней, или Как продавать машины в Facebook

DIGITOмобиль: 500 авто за 5 дней, или Как продавать машины в Facebook

Неделю назад мы открыли проект кейсом Nissan, а сегодня эстафету перехватил Ford с кампанией по продаже «еще не существующего» автомобиля

14 июля 2014 10:00
11 июля 2014
Как продвинуть кукурузные чипсы в рамках «Ночи музеев»

Как продвинуть кукурузные чипсы в рамках «Ночи музеев»

Команда Affect провела для бренда Doritos рекламную арт-кампанию, ролик-кейс которой собрал 78 000 просмотров 

11 июля 2014 13:10
10 июля 2014
Путешествие в 90-е вместе с Reebok и 2Х2

Путешествие в 90-е вместе с Reebok и 2Х2

В 2014 году культовые кроссовки Reebok Pump отмечают юбилей. Спортивный бренд и телеканал 2Х2 решили воскресить легенду и погрузить аудиторию в атмосферу прошлого с помощью конкурса видеоколлажей

10 июля 2014 13:20

Нас удобно читать в соцсетях. Подписывайся!

РЕЙТИНГ

Рейтинг известности SMM-компаний 2023

  1. Setters 0.392
  2. Ingate Group 0.264
  3. Kokoc Like 0.248
  4. Panda 0.204
  5. Nectarin 0.186
  6. Студия Чижова 0.166
  7. Demis 0.15
  8. Михайлов и партнеры 0.138
  9. РЕАКТИВ МЕДИА 0.126
  10. Лайка 0.124

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных