Red Keds сделали макияж без очереди
На Mercedes-Benz Fashion Week агентство Red Keds и Maybelline использовали технологию RFID, с помощью которой сотни гостей смогли сделать макияж и выложить фото в соцсеть
Как не надо делать конкурсы
К чему все эти лайки-сердечки? Тут все понятно: преследуется одна простая, но мифическая цель, каждый лайк — это распространение информации о конкурсе среди друзей, «виральный эффект»
Как продать в Facebook кетчуп и заставить всех о тебе говорить
Бренд Heinz доказал, что f-commerce работает, однако, требует креативного подхода и эксклюзивных предложений
Twitter-аккаунт бренда: 8 примеров для подражания
Ведущие мировые бренды предпочитают твитить шутки, цитаты и наблюдения из жизни. Реклама товаров отодвигается на второй план
Пример: как «встряхнуть» сообщество в Facebook?
Анонсируя в соцсети редизайн сайта, международный бренд Sephora заодно увеличил базу подписчиков, вовлеченность сообщества и продажи
Вирусность видео – в игре на чувствах зрителей
Рекламный ролик пива Carlsberg, cобравший 11 млн. просмотров в YouTube, сделал ставку на мужество и нонконформизм
Негатив в социальных медиа – головная боль или благо?
Пошаговая инструкция по работе с негативными отзывами в социальных медиа
Сказка про Болотного кусаку
«Болотный кусака посмотрел тогда на упаковку сладкого Растишка «Кефирный», который Молчаливый Ковбой пил, и хриплым голосом сказал: Ну, здравствуй! Я — Болотный кусака».
Приложение Mamba Hiring: IT-специалистов надо искать IT-методами
Facebook выбрана площадкой как наиболее популярная у целевой аудитории «интернетчиков» международная сеть, в отличие от «подростковой» аудитории ВКонтакте и недостаточно «продвинутой» аудитории Одноклассники.ру
7 шагов по SMM. Советы монахини
Чтобы достучаться до своей целевой аудитории, пожилые сестры из монастыря освоили Facebook
Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте: