Редакция Лайкни проводит конкурс «Новейшая история Digital». В течение года мы будем представлять самые яркие digital-кейсы, а затем проведем пользовательское и экспертное голосование и выясним, какие кампании достойны войти в историю!
Представляем вам участника конкурса – компанию Affect.
Агентство Affect провело дерзкую акцию для Doritos. Креативный семплинг был организован для легендарного бренда кукурузных чипсов Doritos, которые уже завоевали признание во всем мире и теперь появились в России.
Задача проекта
Поддержка запуска Doritos в России (Москва и Санкт-Петербург).
Решение
- Создание гигантской интерактивной мышеловки Doritos.
Мышеловка Doritos – уникальная инсталляция, позволяющая провести нестандартный семплинг:
Регистрируйся на месте как участник через социальные сети, выполни одно из пятидесяти заданий ради заветной пачки Doritos, но смотри, чтобы мышеловка не прихлопнула тебя.
- Установка трехметровой мышеловки в центре ArtPlay – одной из самых больших локаций "Ночи музеев" в Москве.
- Проведение ивента с промо-командой, регистрацией в социальной сети и попытками первыми попробовать Doritos в России.
- Организация семплинга на ArtPlay.
- Cъемка отчетного ролика-кейса.
- Создание сообщества в ВК и FB для участников акции.
- Загрузка более 200 видеороликов с попытками участников достать Doritos из мышеловки.
- Посев ролика в социальных сетях и на тематических сайтах.
Результат
В итоге:
- в акции приняли участие 350 человек;
- отчетный ролик-кейс набрал 78 000 просмотров;
- 65 000 человек посетили "Ночь музеев" на ArtPlay.
Их бренд прекрасно знают в США, Западной и Центральной Европе, но до недавнего времени он отсутствовал на прилавках российских магазинов. Doritos – один из самых заметных брендов финала Super Bowl. Суммарно ролики Doritos собрали более 30 млн просмотров. Поэтому, когда мы получили приглашение в тендер компании PepsiCo Россия, перед нами стоял настоящий вызов – придумать идею, которая не просто привлечет внимание к бренду, но будет соответствовать креативу американских роликов Doritos. При этом мы даже не могли представить насколько эффектным будет интеграция бренда в "Ночь Музеев". У нас получилось не просто вызвать большой ажиотаж вокруг гигантской мышеловки, но преподнести ее как настоящий арт-объект уровня главного музейного события страны, – прокомментировал кампанию руководитель креативной группы Affect Михаил Миллер.