Дарья
Калинская

Дарья Калинская

Как продвинуть кукурузные чипсы в рамках «Ночи музеев»

11 июля 2014

Редакция Лайкни проводит конкурс «Новейшая история Digital». В течение года мы будем представлять самые яркие digital-кейсы, а затем проведем пользовательское и экспертное голосование и выясним, какие кампании достойны войти в историю!

Представляем вам участника конкурса – компанию Affect.  

Агентство Affect провело дерзкую акцию для Doritos. Креативный семплинг был организован для легендарного бренда кукурузных чипсов Doritos, которые уже завоевали признание во всем мире и теперь появились в России. 

Задача проекта

Поддержка запуска Doritos в России (Москва и Санкт-Петербург).

Решение

  • Создание гигантской интерактивной мышеловки Doritos.

Мышеловка Doritos – уникальная инсталляция, позволяющая провести нестандартный семплинг:

Регистрируйся на месте как участник через социальные сети, выполни одно из пятидесяти заданий ради заветной пачки Doritos, но смотри, чтобы мышеловка не прихлопнула тебя.

  • Установка трехметровой мышеловки в центре ArtPlay – одной из самых больших локаций "Ночи музеев" в Москве.
  • Проведение ивента с промо-командой, регистрацией в социальной сети и попытками первыми попробовать Doritos в России.
  • Организация семплинга на ArtPlay.
  • Cъемка отчетного ролика-кейса.

    
  • Создание сообщества в ВК и FB для участников акции.
  • Загрузка более 200 видеороликов с попытками участников достать Doritos из мышеловки.
  • Посев ролика в социальных сетях и на тематических сайтах.

Результат

В итоге:

  • в акции приняли участие 350 человек;
  • отчетный ролик-кейс набрал 78 000 просмотров;
  • 65 000 человек посетили "Ночь музеев" на ArtPlay.

Их бренд прекрасно знают в США, Западной и Центральной Европе, но до недавнего времени он отсутствовал на прилавках российских магазинов. Doritos – один из самых заметных брендов финала Super Bowl. Суммарно ролики Doritos собрали более 30 млн просмотров. Поэтому, когда мы получили приглашение в тендер компании PepsiCo Россия, перед нами стоял настоящий вызов – придумать идею, которая не просто привлечет внимание к бренду, но будет соответствовать креативу американских роликов Doritos. При этом мы даже не могли представить насколько эффектным будет интеграция бренда в "Ночь Музеев". У нас получилось не просто вызвать большой ажиотаж вокруг гигантской мышеловки, но преподнести ее как настоящий арт-объект уровня главного музейного события страны, – прокомментировал кампанию руководитель креативной группы Affect Михаил Миллер. 

Рейтинг 5, голосов 7

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных