3 27
14 8 4 1

Большая часть рекламы Facebook – в Новостной ленте

27 сентября 2013, 11:05  | Жанна Рожкова

Рекламные объявления постепенно перемещаются из правой части Facebook-страницы в Новостную ленту, сообщается в исследовании Socialbakers. Специалисты компании проанализировали 3000 страниц и рекламных кампаний и пришли к выводу, что если в 2011 году доля объявлений в Новостной ленте составляла только 30%, то к январю 2013 это число уже составило 75%.

Такие результаты вполне обоснованы – объявления в Новостной ленте показывают более высокие результаты по сравнению с размещением в правой странице. Согласно исследованию компании Nanigans, реклама в новостной ленте Facebook генерирует на 14% выше ROI компаний в ритейл-секторе, по сравнению с традиционными объявлениями на боковой панели. Как показывают результаты, у рекламы в Новостной ленте в 45 раз выше CTR и на 68% ниже стоимость кликапо сравнению с рекламой справа (средняя цена за клик (СPС) колеблется между $0,14 и $0,26).
Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Комментарии
3 комментария
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
  • Kirill Genba
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Kirill Genba
    больше года назад
    Где в Facebook можно выбрать, где размещать объявления? В помощи написано, что это делать нельзя. Кто знает больше об этом инструменте для брендов? Я не про рекомендованные новости друзей, когда они взаимодействуют со страницей бренда а именно про рекомендованные публикации, к которым пользователь не имеет отношения. Это тот же таргетинг?...
    Где в Facebook можно выбрать, где размещать объявления? В помощи написано, что это делать нельзя. Кто знает больше об этом инструменте для брендов? Я не про рекомендованные новости друзей, когда они взаимодействуют со страницей бренда а именно про рекомендованные публикации, к которым пользователь не имеет отношения. Это тот же таргетинг?
    +
    0
    -
    Ответить
    • MirReklamy
      32
      комментария
      0
      читателей
      MirReklamy
      Kirill Genba
      больше года назад
      Там когда вы переходите на первую страницу "Реклама в Фейсбук", там есть пункт "Чем бы вы хотели заняться?" и там три варианта, от выбора которого в том числе зависит, где  и как будет показываться реклама. Собственно еще имеет смысл Вам покопаться в варианте "Ознакомьтесь с расширенными настройками"...
      Там когда вы переходите на первую страницу "Реклама в Фейсбук", там есть пункт "Чем бы вы хотели заняться?" и там три варианта, от выбора которого в том числе зависит, где  и как будет показываться реклама. Собственно еще имеет смысл Вам покопаться в варианте "Ознакомьтесь с расширенными настройками"
      +
      0
      -
      Ответить
    • Вилинский
      15
      комментариев
      0
      читателей
      Вилинский
      Kirill Genba
      больше года назад
      Это все таргетинг. В настройках выбираете тип: баннер или собственно "пост в ленте".
      ПОсле оформления объявления тоже можно изменить (по крайней мере рекомендованный пост ) на другой формат. есть кнопка "отобразить рекламу сбоку".
      Вообщем все настройки ищите в кабинете...
      Это все таргетинг. В настройках выбираете тип: баннер или собственно "пост в ленте".
      ПОсле оформления объявления тоже можно изменить (по крайней мере рекомендованный пост ) на другой формат. есть кнопка "отобразить рекламу сбоку".
      Вообщем все настройки ищите в кабинете
      +
      0
      -
      Ответить