Большая часть рекламы Facebook – в Новостной ленте

27 сентября 2013
Подпишитесь на нас в Telegram

Рекламные объявления постепенно перемещаются из правой части Facebook-страницы в Новостную ленту, сообщается в исследовании Socialbakers. Специалисты компании проанализировали 3000 страниц и рекламных кампаний и пришли к выводу, что если в 2011 году доля объявлений в Новостной ленте составляла только 30%, то к январю 2013 это число уже составило 75%.

Такие результаты вполне обоснованы – объявления в Новостной ленте показывают более высокие результаты по сравнению с размещением в правой странице. Согласно исследованию компании Nanigans, реклама в новостной ленте Facebook генерирует на 14% выше ROI компаний в ритейл-секторе, по сравнению с традиционными объявлениями на боковой панели. Как показывают результаты, у рекламы в Новостной ленте в 45 раз выше CTR и на 68% ниже стоимость кликапо сравнению с рекламой справа (средняя цена за клик (СPС) колеблется между $0,14 и $0,26).
Друзья, теперь вы можете поддержать Лайкни https://pay.cloudtips.ru/p/8828f748
Ваши донаты помогут нам и дальше радовать вас полезным контентом.

Нас удобно читать в соцсетях. Подписывайся!

Кое-что интересное:

Комментарии

3 комментария
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Kirill Genba 26.09.2013 12:11
Где в Facebook можно выбрать, где размещать объявления? В помощи написано, что это делать нельзя. Кто знает больше об этом инструменте для брендов? Я не про рекомендованные новости друзей, когда они взаимодействуют со страницей бренда а именно про рекомендованные публикации, к которым пользователь не имеет отношения. Это тот же таргетинг?...
MirReklamy Kirill Genba 27.09.2013 07:22
Там когда вы переходите на первую страницу "Реклама в Фейсбук", там есть пункт "Чем бы вы хотели заняться?" и там три варианта, от выбора которого в том числе зависит, где  и как будет показываться реклама. Собственно еще имеет смысл Вам покопаться в варианте "Ознакомьтесь с расширенными настройками"...
Вилинский Kirill Genba 26.09.2013 12:36
Это все таргетинг. В настройках выбираете тип: баннер или собственно "пост в ленте". ПОсле оформления объявления тоже можно изменить (по крайней мере рекомендованный пост ) на другой формат. есть кнопка "отобразить рекламу сбоку". Вообщем все настройки ищите в кабинете...

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных