Популярная платформа комментирования Disqus, анонсировала тестирование нового типа рекламного блока – Рекламные комментарии (Sponsored Comments).
Рекламные комментарии позволят бизнесу показывать сообщение тем пользователям, которых они хотят охватить. Комментарии, скорее всего не будут иметь непосредственного отношения к обсуждаемой теме, и будут располагаться в верхней части блока с комментариями.
По мнению представителей Disqus, такой подход позволит сделать рекламный комментарий менее навязчивым, чем если бы он располагался между самими комментариями (как, например, в Twitter). Представитель компании отметил, что рекламные комментарии могут находиться в ротации, поэтому не все посетители будут видеть рекламные комментарии все время.
Генеральный директор компании Disqus Дэвид Флек
По словам Флека, Disqus будет тщательно следить за качеством рекламных комментариев, предъявляя высокие требования к публикации. А владельцы сайтов могут создавать свои собственные фильтры на сайте или отключать показ рекламных комментариев в настройках системы.
В настоящий момент, новый функционал находится на этапе тестирования. Главная цель компании – понять, станет ли такой способ монетизации эффективным. О стоимости размещения поста для рекламодателей не сообщается.
Напомним, система комментирования Disqus подключена почти на 3 млн. вебсайтах, каждый день с ней взаимодействуют более 120 млн. пользователей.