Алина
Назарова

Команда Ингейт

Facebook дал советы сайтам eсommerce перед запуском рекламы к праздничному сезону

17 ноября 2020

В преддверии пикового периода праздничных покупок Facebook предоставил несколько советов, которые помогут компаниям увеличить количество прямых продаж в интернете.

Facebook Shopping

Пять ключевых моментов, которые советует проверить Facebook:

1. Адаптирован ли сайт для мобильных устройств?

Facebook рекомендует брендам повторно проверять все элементы процесса – от просмотра до покупки – чтобы убедиться, что он оптимизирован и разработан с учетом потребностей мобильных пользователей.

Люди ожидают беспрепятственного шоппинга с использование своих телефонов и других мобильных устройств, особенно во время оформления заказа. Убедитесь, что процесс оформления заказа на вашем веб-сайте адаптирован для мобильных устройств, – сообщается в блоге компании.

2. Могут ли клиенты оформить заказ с минимальным количеством кликов?

Чем больше шагов потребуется для совершения покупки, тем меньше людей пройдет через процесс.

Требование от покупателя добавить свою должность или фамилию, дату рождения – в сумме добавляет 11 кликов и может отпугнуть клиентов. Взгляните процесс оформления заказа и исключите все ненужные шаги для покупателя? – говорится в блоге Facebook.

3. Как быстро загружается ваш сайт?

Google добавил время загрузки страницы в качестве фактора ранжирования, потому что люди ненавидят медленно загружающиеся веб-сайты.

То же самое относится и к e-commerce страницам: если сайт загружается слишком долго, пользователи просто перестанут пытаться и перейдут на что-то другое.

4. Какие способы оплаты вы принимаете?

Предоставление клиентам большего количества способов оплаты может помочь увеличить продажи в Интернете.

5. Каков процесс возврата?

Наконец, Facebook также отмечает, что компании должны четко изложить свою политику возврата товара, чтобы заранее сообщать, как клиенты могут справиться с любыми потенциальными проблемами.

Источник: Facebook for business

Рейтинг 5, голосов 2

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных