В преддверии пикового периода праздничных покупок Facebook предоставил несколько советов, которые помогут компаниям увеличить количество прямых продаж в интернете.
Пять ключевых моментов, которые советует проверить Facebook:
1. Адаптирован ли сайт для мобильных устройств?
Facebook рекомендует брендам повторно проверять все элементы процесса – от просмотра до покупки – чтобы убедиться, что он оптимизирован и разработан с учетом потребностей мобильных пользователей.
Люди ожидают беспрепятственного шоппинга с использование своих телефонов и других мобильных устройств, особенно во время оформления заказа. Убедитесь, что процесс оформления заказа на вашем веб-сайте адаптирован для мобильных устройств, – сообщается в блоге компании.
2. Могут ли клиенты оформить заказ с минимальным количеством кликов?
Чем больше шагов потребуется для совершения покупки, тем меньше людей пройдет через процесс.
Требование от покупателя добавить свою должность или фамилию, дату рождения – в сумме добавляет 11 кликов и может отпугнуть клиентов. Взгляните процесс оформления заказа и исключите все ненужные шаги для покупателя? – говорится в блоге Facebook.
3. Как быстро загружается ваш сайт?
Google добавил время загрузки страницы в качестве фактора ранжирования, потому что люди ненавидят медленно загружающиеся веб-сайты.
То же самое относится и к e-commerce страницам: если сайт загружается слишком долго, пользователи просто перестанут пытаться и перейдут на что-то другое.
4. Какие способы оплаты вы принимаете?
Предоставление клиентам большего количества способов оплаты может помочь увеличить продажи в Интернете.
5. Каков процесс возврата?
Наконец, Facebook также отмечает, что компании должны четко изложить свою политику возврата товара, чтобы заранее сообщать, как клиенты могут справиться с любыми потенциальными проблемами.