0 2
0 0 0 2

Facebook и Google: битва за медийку

24 февраля 2012, 16:51  | Жанна Рожкова

Доходы Facebook от медийки позволяют ему удерживать звание медийной площадки №1 в США, однако, в следующем году положение соцсети пошатнется, прогнозирует компания eMarketer. В 2011 году Facebook получил 14% от всех доходов от медийки в США, что позволило ему обойти Google, чья доля составила 13,8%. В 2012 году соцсеть продолжит доминировать в медийной рекламе, а вот в 2013 Google возьмет свое. В 2013 году доля Google составит уже 19,8%, а Facebook отодвинется на второй план с 17,7%. В 2012 доходы интернет- гигантов составят $2,58 млн. (Facebook) и $2,54 млн. (Google). В 2013 их выручка от медийки составит $3,29 и $3,68 млн. соответственно.

Стоит отметить, что бурная деятельность Google и Facebook в сфере медийки, позволила им оставить далеко позади конкурентов. Так что теперь интернет-гиганты будут тягаться исключительно между собой, придумывая все более изощренные способы заработка рекламы. Не могу сказать, что борьба Facebook против Google - это плохо. Как раз наоборот, в стремлении привлечь больше рекламодателей, обе компании будут совершенствовать свою линейку продуктов.  

Кстати, eMarketer представил прогноз по росту доходов Facebook во всем мире. Если в 2011 году рост выручки соцсети составил 68,2%, то в этом году, прогнозирует eMarketer, она увеличится на 60,5%. Затем будет уменьшение практически в два раза: 32,8%-ный рост в 2013 и 13,7%-ное увеличение доходов в 2014. 


Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.