Facebook идет навстречу рекламодателям и их просьбам. Социальная сеть добавила несколько в свой инструмент «Менеджер рекламы». Нововведения позволят рекламодателям анализировать кампании, используя конкретные цели, а также упростят задачу в подсчете ROI.
Потребности рекламодателей зачастую не совпадают. Кому-то необходимо получить больше лайков, кому-то нужно оценить количество установок приложений или новых подписчиков страницы. Обновленный инструмент позволит определить, какие действия пользователя приводят к достижению конкретных рекламных целей.
Указать свою цель рекламодатели смогут при создании объявления. Менеджер рекламы будет отображать важные для цели действия на странице кампании. На основе этих данных можно будет принять решение по оптимизации кампании.
В ближайшие несколько недель новые функции станут доступны рекламодателям во всем мире. 
  

 
                        					 
                         
                         
		