Марина
Ибушева

Марина Ибушева

Facebook: новые функции в «Менеджере рекламы»

03 апреля 2013

Facebook идет навстречу рекламодателям и их просьбам. Социальная сеть добавила несколько обновлений в свой инструмент «Менеджер рекламы». Нововведения позволят рекламодателям анализировать кампании, используя конкретные цели, а также упростят задачу в подсчете ROI.

Потребности рекламодателей зачастую не совпадают. Кому-то необходимо получить больше лайков, кому-то нужно оценить количество установок приложений или новых подписчиков страницы. Обновленный инструмент позволит определить, какие действия пользователя приводят к достижению конкретных рекламных целей.

Указать свою цель рекламодатели смогут при создании объявления. Менеджер рекламы будет отображать важные для цели действия на странице кампании. На основе этих данных можно будет принять решение по оптимизации кампании.

В ближайшие несколько недель новые функции станут доступны рекламодателям во всем мире.

Рейтинг 5, голосов 5

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных