Жанна
Рожкова

Жанна Рожкова

Facebook обновил Менеджер рекламы и Power Editor

Facebook обновил Менеджер рекламы и Power Editor
19 июня 2015

Facebook анонсировал масштабное обновление Менеджера рекламы и Power Editor. Как сообщается в блоге социальной сети, интерфейс инструментов стал более функциональным, а также появились новые возможности, упрощающие процесс создания объявлений и управления рекламными кампаниями. Нововведения тестировались какое-то время на нескольких аккаунтах и в ближайшие дни появятся у всех рекламодателей.


Менеджер рекламы

Основной акцент теперь сделан на показателях эффективности рекламных кампаний, что позволяет рекламодателям быстро оценить текущую ситуацию и внести необходимые изменения.

1.png

Данные по эффективности, аудитории и размещению РК теперь включены в кампании, рекламные наборы и объявления. Временные периоды можно изменять, а показатели эффективности фильтровать по целям, метрикам и множеству других опций. Также у рекламодателей появилась возможность сохранять и отправлять отчеты в заданные периоды времени.

Кроме того, в Менеджере рекламы появились функции, которые прежде были только в Power Editor, например, возможность редактировать сразу несколько рекламных объявлений, изменять ставки и таргетинг одним простым движением. Каждую кампанию, рекламный набор и объявление можно дублировать.


Power Editor

Интерфейс инструмента также претерпел изменения — появилась панель редактирования, позволяющая быстро изменять объявления, а также показывающая основную информацию по кампаниям. Кроме того, улучшился внутренний поиск инструмента — теперь он позволяет искать по названию или ID, а также фильтровать результаты по статусу или цели.

2.jpg

Рейтинг 5, голосов 6

Комментарии

1 комментарий
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

Здравствуйте,
Мне нужно получить предварительное представление по пользователям соцсети с различными параметрами: пол, возраст, город итд.
Не могу попасть на вот эту страницу [censored]

При выборе пунктов "Все инструменты" "План" "Статистика аудитории" я попадаю на совершенно пустую страницу и выглядит это вот так - [censored]

Скажите пожалуйста как я могу предварительно проанализировать свою аудиторию?...

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных