Войти при помощи:
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
лайкни нас в социальных сетях
Сегодня 9 лайков
222 286
Всего лайков на сайте

Facebook перетекает в мобильные

12 мая 2012, 19:00 |  Анастасия Марголис

Марк Цукерберг (Mark Zuckerberg) на встрече с инвесторами объявил, что главным приоритетом Facebook на 2012 г. является развитие мобильных сервисов.

Согласно данным SocialBakers, количество пользователей мобильного Facebook превышает 54% от общей аудитории активных пользователей. В апреле социальную сеть с мобильных устройств посетили 488 млн. человек. При этом общее количество активных пользователей Facebook в прошлом месяце достигло отметки в 901 млн.

Кроме того, по данным comScore, в марте 2012 г. американские пользователи провели больше времени на мобильной версии Facebook (441 мин.), чем на классическом вебсайте (391 мин.).

Перемещение пользователей социальной сети в мобильное пространство – неизбежная и вместе с тем отрицательная для Facebook тенденция, заключает TechCrunch. Мобильные приложения социальной сети монетизируются не так хорошо, как основная платформа.

В марте текущего года Facebook запустил Sponsored Stories для мобильных, но доход с них в разы меньше, чем с объявлений на сайте в большом Интернете. На своём вебсайте Facebook, как правило, показывает от 4 до 7 Sponsored Stories в пределах одной страницы. Тогда как в лентах новостей мобильной версии встречается всего несколько объявлений за целый день. К тому же, люди терпеть не могут назойливую мобильную рекламу. Сейчас Facebook придётся искать баланс между обилием мобильных объявлений, при котором социальная сеть рискует растерять своих поклонников, и недостатком рекламы, при котором она будет терять деньги.

Однако, как отметил Facebook в документах, поданных в Комиссию по ценным бумагам и биржам США, рост выручки в мобильном секторе будет зависеть не только от самой социальной сети, но и от мобильных ОС, сетей и стандартов.

Сомневаться в том, что Facebook найдёт выход из сложившейся ситуации, не приходится. Социальная сеть давно уже настроена на разработку уникальных форматов рекламы – изобретёт что-нибудь оптимальное и для мобильных устройств. Или со временем придёт к тому, что социальные сети должны зарабатывать на чём-то другом, а не на рекламе. Но второе вряд ли… Другие социальные сети пытались зарабатывать и на платных регистрациях, и на игровых приложениях, но не смогли достичь тех финансовых высот, на которые Facebook вывела реклама.


Комментарии
0 комментариев
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА ЛАЙКНИ
25 Telegram-каналов по SEO и SMM
Татьяна Половиченко
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна Половиченко - Практика интернет-маркетинга - https://t.me/praima Канал агентства "Ашманов и партнеры". В основном пишут про SEO, но бывают полезные материалы про контекст, юзабилити и управление репутацией.
В помощь SMM-щику: как автоматизировать работу
Иван Серышев
9
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Серышев - Что кошачий бокс сдулся не ответил. Что администрация сайта..утратила доверие))) "Раскрути! Как? накрути)))"
4 причины, почему аналитика не нужна вашему бизнесу
Михаил Кирилин
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Михаил Кирилин - Соглашусь с вашим комментарием - сравнение очень показательное. На самом деле, планируем серию материалов о работе нашего отдела аналитики, в которых будем более детально углубляться в процессы и компетенции.
Практическое руководство для сержантов digital-агентств: 14 правил
Ivan Tyuhov
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Ivan Tyuhov - Всегда пожалуйста :) Проблемы действительно у всех повторяются. Решишь одни - упрешься в другие. Самое классное - когда доходишь до проблем, которые другие не понимают :) Хороший показатель роста.
Музыка во ВКонтакте: бесплатно только 30 минут в сутки
Мария - Как ни странно, посещаемость не изменилась.
Роскомнадзор грозит заблокировать YouTube через сутки
Stanislav Sikorskij
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Stanislav Sikorskij - не нормальные люди что тут сказать, блокируют сайты каторые нужны людям , и чем ети сайты им мешают ума не приложу, вы бы лучше на улицах порядки навели, где реально угроза есть человечеству ето на улице где убиваю людей сотнями, вот куда свой силы лучше направте, а не на сайты безобидные, фу стыд и ужас
Как сделать почтовые рассылки полезными: тренды email-маркетинга 2017 года
Aliccher
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Aliccher - Совсем так не думаю, до сих пор в предпочтении почта в работе, нежели получать в личный мессенджер сообщения о сотрудничестве и о чём-либо. Тогда почему сейчас сервисы лидогенерации процветают, как например snov.io - верифицируя те же имейлы... Тут дело личное, кому как, но до сих пор юзаю почту и шлю предложения по работе на почту
Планы на неделю: куда пойти учиться?
Tanya Titova
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Tanya Titova - Очень удобно и наглядно представлена информация! Спасибо большое!
Геймеры объединятся в рамках блокчейн-проекта
маша гамуля
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
маша гамуля - Еще больше новостей про блокчейн можно найти тут https://t.me/blockchainmagazine
Полезный функционал мессенджеров глазами email-маркетолога
Жаксылык Исмаилов
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Жаксылык Исмаилов - В телеграм группах уже 30 000 человек можно собирать
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
152
Комментариев
139
Комментариев
126
Комментариев
109
Комментариев
88
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
52
Комментариев
45
Комментариев
41
Комментариев
40
Комментариев
39
Комментариев
38
Комментариев
32
Комментариев
25
Комментариев
23
Комментариев
19
Комментариев
19
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
17
Комментариев
17

Отправьте отзыв!
Партнеры проекта [Уи лав ю соу мач!]
Наверх