Войти при помощи:
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
лайкни нас в социальных сетях
Сегодня 100 лайков
210 157
Всего лайков на сайте

Facebook перетекает в мобильные

12 мая 2012, 19:00 |  Анастасия Марголис

Марк Цукерберг (Mark Zuckerberg) на встрече с инвесторами объявил, что главным приоритетом Facebook на 2012 г. является развитие мобильных сервисов.

Согласно данным SocialBakers, количество пользователей мобильного Facebook превышает 54% от общей аудитории активных пользователей. В апреле социальную сеть с мобильных устройств посетили 488 млн. человек. При этом общее количество активных пользователей Facebook в прошлом месяце достигло отметки в 901 млн.

Кроме того, по данным comScore, в марте 2012 г. американские пользователи провели больше времени на мобильной версии Facebook (441 мин.), чем на классическом вебсайте (391 мин.).

Перемещение пользователей социальной сети в мобильное пространство – неизбежная и вместе с тем отрицательная для Facebook тенденция, заключает TechCrunch. Мобильные приложения социальной сети монетизируются не так хорошо, как основная платформа.

В марте текущего года Facebook запустил Sponsored Stories для мобильных, но доход с них в разы меньше, чем с объявлений на сайте в большом Интернете. На своём вебсайте Facebook, как правило, показывает от 4 до 7 Sponsored Stories в пределах одной страницы. Тогда как в лентах новостей мобильной версии встречается всего несколько объявлений за целый день. К тому же, люди терпеть не могут назойливую мобильную рекламу. Сейчас Facebook придётся искать баланс между обилием мобильных объявлений, при котором социальная сеть рискует растерять своих поклонников, и недостатком рекламы, при котором она будет терять деньги.

Однако, как отметил Facebook в документах, поданных в Комиссию по ценным бумагам и биржам США, рост выручки в мобильном секторе будет зависеть не только от самой социальной сети, но и от мобильных ОС, сетей и стандартов.

Сомневаться в том, что Facebook найдёт выход из сложившейся ситуации, не приходится. Социальная сеть давно уже настроена на разработку уникальных форматов рекламы – изобретёт что-нибудь оптимальное и для мобильных устройств. Или со временем придёт к тому, что социальные сети должны зарабатывать на чём-то другом, а не на рекламе. Но второе вряд ли… Другие социальные сети пытались зарабатывать и на платных регистрациях, и на игровых приложениях, но не смогли достичь тех финансовых высот, на которые Facebook вывела реклама.


Комментарии
0 комментариев
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА ЛАЙКНИ
Influence-маркетинг: 5 способов бюджетно влиять на аудиторию
Гость - realinsta точка ru
Пользователи ВК потеряли возможность слушать музыку в старых приложениях соцсети
Александр Петровский
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Петровский - Зачем пользоваться официальными приложениями? Пользуйтесь Kate Mobile например
Компания в соцсетях есть, а толку нет? Проверьте себя на возможные ошибки
Геннадий Кожемякин
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Геннадий Кожемякин - Вопросы поставлены правильно, но ответы вялые
ВКонтакте рассказал, что случилось с музыкой в соцсети
Сергей Александров
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей Александров - Люди просто жадные. За все нужно платить.
Спасибо, что живой: как написать интересный пост для SMM
Иван Тюхов
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Иван Тюхов - Анна, день добрый. А можете привести примеры постов, которые вам нравятся?
Как увеличить количество заказов через Instagram в 6 раз
Александр Смирнов
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Александр Смирнов - Самый быстрый и качественный способ это добавить живых подписчиков к себе в Инстаграм, через сервис: realinsta точка ru
Как мы получили 7000 целевых действий с помощью ремаркетинга myTarget
Cookie Cookie
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Cookie Cookie - Евгений, формат "карусели" в mytarget позволяет размещать в рамках одного объявления сразу несколько изображений с товарами. Так пользователю напоминают о просмотренных ранее товарах (динамический ремаркетинг) или о товарах, на которые сейчас скидка (классический ремаркетинг)
Email-воронка и CPC: концепт digital-стратегии для сети пиццерий
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Игорь, добрый день! Спасибо за мнение. Некоторые ваши уточнения справедливы, некоторые, видимо, стоит прояснить. Вы правы: разделять, дополнять и уточнять, можно много чего. Ведь это концепт, цель – показать, как автоматические воронки продаж могут решать конкретную задачу. Точнее, здесь их две: запуск пиццерий и поиск партнёров. Если кому-то поможет, значит что-то полезное, да сделали:) Для кого говорим – владельцам франшиз, например. И здесь же кроется ответ на вопрос о дороговизне системы. В данном случае фишка в том, что решение создается на уровне франшизы. То есть техническая реализация воронок для пиццерий выходит копеечная, не нужно каждый раз строить новую систему. В этом вся суть франшизы Додо. А рекламные бюджеты - сами написали, все зависит от того, куда выходим. Насчет предзапуска – в Додо есть его отголоски на уровне соц. сетей. И это работает. Про бюджеты и траты пападжонс – скорее всего, тут у нас с вами просто недопонимание случилось. Мы это не из головы взяли, об этом Додо сами пишут. Это их цель, вырасти до масштабов крупных игроков на нашем, российском рынке. Кто-то тратит миллиарды, кто-то миллионы, кто-то сотни тысяч. Если Додо ставит перед собой большие задачи, где многие крутят пальцем у виска – они уже молодцы. Нам интересно с такими людьми работать, которые ломают голову, когти и зубы, а идут вперед, и у них рано или поздно получается. Не про Додо, а про малый и средний бизнес в принципе.
Facebook завысил данные прогноза по числу пользователей в разных странах
Sergei Krolikov
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Sergei Krolikov -
Кейс: Мой «первый раз» в SMM: этапы, инструменты, статистика, итоги
Мария Фомина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Мария Фомина - Спасибо, Екатерина! Тут уже вопрос личных предпочтений и приоритетов. :) у меня вот рука не поднимается публиковать подобное. А учитывая, что частично эксперимент just for fun - я могла это себе позволить :)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
152
Комментариев
139
Комментариев
126
Комментариев
109
Комментариев
88
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
52
Комментариев
45
Комментариев
41
Комментариев
40
Комментариев
39
Комментариев
38
Комментариев
32
Комментариев
25
Комментариев
23
Комментариев
19
Комментариев
19
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
17
Комментариев
17

Отправьте отзыв!
Партнеры проекта [Уи лав ю соу мач!]
Наверх