Дарья
Калинская

Дарья Калинская

Facebook представил новый рекламный формат для устройств со слабым соединением

Facebook представил новый рекламный формат для устройств со слабым соединением
30 октября 2015

Facebook представил новый рекламный блок «Слайд-шоу» (Slideshow).

«Слайд-шоу» – это рекламный «видеозаменитель» для рынков с медленным или ненадежным соединением. Формат пригодится как сегменту SMB, так и крупным брендам, которые таким образом смогут делать более динамичные и привлекательные объявления в условиях 2G-соединения, например, в Индии.

Идея состоит в том, что бренд будет создавать две кампании – с обычным видео и слайд-шоу, а Facebook определит скорость соединения и покажет соответствующий рекламный тип.

Но такое себе могут позволить, конечно, только крупные бренды. Тем не менее формат ориентирован и на малый и средний бизнес. Вот как описывается в блоге компании процесс создания слайд-шоу для них:

Слайд-шоу» делает процесс создания видео из отдельных изображений более простым. Просто загрузите от трех до пяти неподвижных изображений – это могут быть фрагменты видео, фотосессии или даже картинки из нашей библиотеки – и выберите длительность слайд-шоу, от 5 до 15 минут. «Слайд-шоу» сокращает время и ресурсы, необходимые для создания видео, а небольшой размер повышает привлекательность объявлений для людей с простыми гаджетами и плохим подключением. В начале тестирования мы обнаружили, что 15-секундное слайд-шоу может быть в 5 раз меньше по размеру, чем видеофайл такой же длительности.

В ближайшее время «Слайд-шоу» будут доступны в Power Editor и Менеджере рекламы. И, вероятно, подобная возможность появится и в Instagram.  

Рейтинг 5, голосов 7

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных