0 6
4 0 0 2

Facebook тестирует Сеть аудитории в мобильных

13 января 2016, 11:23  | Юлия Пугачева

Как сообщает AdExchanger, Facebook тестирует рекламные кампании Сети аудитории на страницах мобильных сайтов. Представители Facebook подтвердили, что тестирование длится месяц и в нем участвуют 10 рекламодателей, включая Diply. 

facebook-newF-logo-1920-800x450.png

Сеть аудитории (Facebook Audience Network) запустили в 2014 году. Рекламодатели могут проводить рекламные кампании за пределами Facebook и в других мобильных приложениях. В четвертом квартале 2015 года прибыльность Сети аудитории превзошла 1 млрд долларов. 

Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.