Facebook предупредил, что планирует изменить правила показа рекламных объявлений на сайте. С февраля 2021 года социальная сеть введет ограничения на количество показываемых объявлений. Их число будет зависеть от расходов на рекламу в предыдущих месяцах: чем больше рекламодатели потратят, тем больше объявлений они смогут показать.
В зависимости от размера бюджета рекламодателей поделят на четыре группы:
- маленькие и средние страницы (меньше 100 тысяч долларов на рекламу) - 250 объявлений в месяц;
- средние страницы (меньше 1 млн долларов на рекламу) - 1000 объявлений в месяц;
- большие страницы (меньше 10 млн долларов на рекламу) - 5000 объявлений в месяц;
- самые большие страницы (от 10 млн долларов на рекламу) - 20000 объявлений в месяц.
Узнать свой лимит можно будет в Менеджере рекламы, раздел «Лимит объявлений для страницы».
Если у страницы несколько рекламных аккаунтов, то необходимо будет установить ограничения для каждого из них. Это поможет избежать избыточного использования ресурсов тем или иным аккаунтом. Но и обойти установленный лимит не получится. В случае если реклама превысит разрешенный лимит, функционал будет заблокирован. Создать новые объявления можно будет только удалив или приостановив существующие.
Если желание обойти систему контроля и создать дополнительные страницы все же появится, то советуем хорошо подумать. Facebook предупреждает:
- Страницы будут конкурировать друг с другом в аукционе;
- Алгоритм будет создавать два отдельных набора для обучения вместо одного;
- Бренду нужно будет управлять двумя страницами, привязанными к одной компании.
Источник: Facebook Business.