0 4
4 0 0
Facebook введет лимит на количество показываемых объявлений в 2021 году

Facebook введет лимит на количество показываемых объявлений в 2021 году

11 сентября 2020, 14:48  | Марал Гаипова

Facebook предупредил, что планирует изменить правила показа рекламных объявлений на сайте. С февраля 2021 года социальная сеть введет ограничения на количество показываемых объявлений. Их число будет зависеть от расходов на рекламу в предыдущих месяцах: чем больше рекламодатели потратят, тем больше объявлений они смогут показать. 

recharge-2387087_640.jpg

В зависимости от размера бюджета рекламодателей поделят на четыре группы:

  • маленькие и средние страницы (меньше 100 тысяч долларов на рекламу) - 250 объявлений в месяц;
  • средние страницы (меньше 1 млн долларов на рекламу) - 1000 объявлений в месяц;
  • большие страницы (меньше 10 млн долларов на рекламу) - 5000 объявлений в месяц;
  • самые большие страницы (от 10 млн долларов на рекламу) - 20000 объявлений в месяц.

Узнать свой лимит можно будет в Менеджере рекламы, раздел «Лимит объявлений для страницы».  

Если у страницы несколько рекламных аккаунтов, то необходимо будет установить ограничения для каждого из них. Это поможет избежать избыточного использования ресурсов тем или иным аккаунтом. Но и обойти установленный лимит не получится. В случае если реклама превысит разрешенный лимит, функционал будет заблокирован. Создать новые объявления можно будет только удалив или приостановив существующие.

Если желание обойти систему контроля и создать дополнительные страницы все же появится, то советуем хорошо подумать. Facebook предупреждает:  

  • Страницы будут конкурировать друг с другом в аукционе;
  • Алгоритм будет создавать два отдельных набора для обучения вместо одного;
  • Бренду нужно будет управлять двумя страницами, привязанными к одной компании.

Источник: Facebook Business.

(Голосов: 3, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.