Facebook запускает новый рекламный формат для разработчиков игр

Facebook запускает новый рекламный формат для разработчиков игр
30 мая 2019
Подпишитесь на нас в Telegram

Facebook запускает новый формат рекламы для разработчиков игр. По данным The Drum, во время его тестирования скачивание приложений увеличилось на 60%.

Формат позволит пользователям опробовать облегченную версию игры в новостной ленте, прежде чем загрузить ее. Кроме того, соцсеть разработала новые инструменты для измерения эффективности нового вида рекламных объявлений. Они позволят проанализировать исходящий трафик и определить «точки отсева» для улучшения игры.

Facebook также планирует расширить масштабы новой разработки с помощью zip-файлов и вертикального видео. Это позволит рекламодателям использовать файлы и ролики, которые они уже транслируют за пределами FB.

Напомним, недавно стало известно, что Facebook запустит свою криптовалюту в начале 2020 года.

Источник: The Drum

Друзья, теперь вы можете поддержать Лайкни https://pay.cloudtips.ru/p/8828f748
Ваши донаты помогут нам и дальше радовать вас полезным контентом.

Нас удобно читать в соцсетях. Подписывайся!

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у вас в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных