0 8
8 0 0

Facebook запускает новый рекламный формат для разработчиков игр

30 мая 2019, 12:53  | Валерия Россохина

Facebook запускает новый формат рекламы для разработчиков игр. По данным The Drum, во время его тестирования скачивание приложений увеличилось на 60%.

Формат позволит пользователям опробовать облегченную версию игры в новостной ленте, прежде чем загрузить ее. Кроме того, соцсеть разработала новые инструменты для измерения эффективности нового вида рекламных объявлений. Они позволят проанализировать исходящий трафик и определить «точки отсева» для улучшения игры.

Facebook также планирует расширить масштабы новой разработки с помощью zip-файлов и вертикального видео. Это позволит рекламодателям использовать файлы и ролики, которые они уже транслируют за пределами FB.

Напомним, недавно стало известно, что Facebook запустит свою криптовалюту в начале 2020 года.

Источник: The Drum

Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.