Валерия
Россохина

Команда Ингейт

Facebook запускает новый рекламный формат для разработчиков игр

Facebook запускает новый рекламный формат для разработчиков игр
30 мая 2019

Facebook запускает новый формат рекламы для разработчиков игр. По данным The Drum, во время его тестирования скачивание приложений увеличилось на 60%.

Формат позволит пользователям опробовать облегченную версию игры в новостной ленте, прежде чем загрузить ее. Кроме того, соцсеть разработала новые инструменты для измерения эффективности нового вида рекламных объявлений. Они позволят проанализировать исходящий трафик и определить «точки отсева» для улучшения игры.

Facebook также планирует расширить масштабы новой разработки с помощью zip-файлов и вертикального видео. Это позволит рекламодателям использовать файлы и ролики, которые они уже транслируют за пределами FB.

Напомним, недавно стало известно, что Facebook запустит свою криптовалюту в начале 2020 года.

Источник: The Drum

Рейтинг 5, голосов 5

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных