Илья
Щербаков

Команда Ингейт

Facebook запустил маркетинговую программу Grapevine

25 ноября 2014

Facebook запустил маркетинговую кампанию Grapevine (Виноградная лоза), в рамках которой бренды-рекламодатели получат эксклюзивную информацию от 1,3 миллиарда пользователей. Данные берутся из комментариев и других форм социальной активности. Таким образом, компании смогут узнать, что думают о них люди и использовать полученные мнения при создании рекламных кампаний.

По словам представителей Facebook, вся информация полностью анонимная. Идентифицировать по ней личность того или иного пользователя невозможно.

Решение о приглашении того или иного бренда к участию в программе зависит от уровня его доходов. По данным анонимного источника, если рекламодатель тратит не меньше половины миллиона долларов за одно объявление в Facebook, то он может считаться кандидатом на участие в Grapevine.

titov.jpgВлад Титов, Руководитель Лаборатории Социальных Медиа Ведущий программы «Закройте свою группу в Facebook! ..»:

Необходимость анализировать упоминания брендов и продуктов всегда была актуальна для рекламодателей. На данный момент уже существуют десятки сервисов, позволяющие решать эту задачу, как на западе, так и в России.

Конечно движение Facebook в этом направлении можно только приветствовать, но пока анонсированы возможности только для крупных брендов с огромными бюджетами. Значит, для большинства участников рынка со средними и малыми бюджетами по прежнему актуальным остается использование существующих бесплатных и платных сервисов.

Новая программа Facebook отчасти напоминает «пожарный шланг» от Twitter, когда ряд компаний-стартапов получили доступ к полному потоку публичных сообщений пользователей. Фактически Grapevine представляет собой одну большую фокус-группу в режиме реального времени.

Стоит отметить, что в октябре 2014 года Facebook также обновил программу Preferred Marketing Developers, которая теперь называется Facebook Marketing Partners. Одно из её изменений заключается в том, что рекламодатели могут выбирать из большего количества партнеров с расширившимся списком специализаций (например, закупка рекламы).


Рейтинг 5, голосов 7

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных