Facebook
По словам представителей Facebook, вся информация полностью анонимная. Идентифицировать по ней личность того или иного пользователя невозможно.
Решение о приглашении того или иного бренда к участию в программе зависит от уровня его доходов. По данным анонимного источника, если рекламодатель тратит не меньше половины миллиона долларов за одно объявление в Facebook, то он может считаться кандидатом на участие в Grapevine.
Влад Титов, Руководитель Лаборатории Социальных Медиа Ведущий программы «Закройте свою группу в Facebook! ..»:
Необходимость анализировать упоминания брендов и продуктов всегда была актуальна для рекламодателей. На данный момент уже существуют десятки сервисов, позволяющие решать эту задачу, как на западе, так и в России.
Конечно движение Facebook в этом направлении можно только приветствовать, но пока анонсированы возможности только для крупных брендов с огромными бюджетами. Значит, для большинства участников рынка со средними и малыми бюджетами по прежнему актуальным остается использование существующих бесплатных и платных сервисов.
Новая программа Facebook отчасти напоминает «
Стоит отметить, что в октябре 2014 года Facebook также обновил программу Preferred Marketing Developers, которая теперь называется Facebook Marketing Partners. Одно из её изменений заключается в том, что рекламодатели могут выбирать из большего количества партнеров с расширившимся списком специализаций (например, закупка рекламы).