Войти при помощи:
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
лайкни нас в социальных сетях
Сегодня 35 лайков
216 771
Всего лайков на сайте

Facebook запустил маркетинговую программу Grapevine

25 ноября 2014, 13:25 |  Илья Щербаков

Facebook запустил маркетинговую кампанию Grapevine (Виноградная лоза), в рамках которой бренды-рекламодатели получат эксклюзивную информацию от 1,3 миллиарда пользователей. Данные берутся из комментариев и других форм социальной активности. Таким образом, компании смогут узнать, что думают о них люди и использовать полученные мнения при создании рекламных кампаний.

По словам представителей Facebook, вся информация полностью анонимная. Идентифицировать по ней личность того или иного пользователя невозможно.

Решение о приглашении того или иного бренда к участию в программе зависит от уровня его доходов. По данным анонимного источника, если рекламодатель тратит не меньше половины миллиона долларов за одно объявление в Facebook, то он может считаться кандидатом на участие в Grapevine.

titov.jpgВлад Титов, Руководитель Лаборатории Социальных Медиа Ведущий программы «Закройте свою группу в Facebook! ..»:

Необходимость анализировать упоминания брендов и продуктов всегда была актуальна для рекламодателей. На данный момент уже существуют десятки сервисов, позволяющие решать эту задачу, как на западе, так и в России.

Конечно движение Facebook в этом направлении можно только приветствовать, но пока анонсированы возможности только для крупных брендов с огромными бюджетами. Значит, для большинства участников рынка со средними и малыми бюджетами по прежнему актуальным остается использование существующих бесплатных и платных сервисов.

Новая программа Facebook отчасти напоминает «пожарный шланг» от Twitter, когда ряд компаний-стартапов получили доступ к полному потоку публичных сообщений пользователей. Фактически Grapevine представляет собой одну большую фокус-группу в режиме реального времени.

Стоит отметить, что в октябре 2014 года Facebook также обновил программу Preferred Marketing Developers, которая теперь называется Facebook Marketing Partners. Одно из её изменений заключается в том, что рекламодатели могут выбирать из большего количества партнеров с расширившимся списком специализаций (например, закупка рекламы).


Читайте нас в Telegram - digital_bar
Комментарии
0 комментариев
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА ЛАЙКНИ
ВКонтакте рассказал, что случилось с музыкой в соцсети
Алекс - Ох у уж эта цензура zolalex2011@yahoo_com вместо подчеркивания точка
Спасибо, что живой: как написать интересный пост для SMM
Анна Шумилкина
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Шумилкина - Ох, я не учла, что здесь нельзя оставлять ссылки. Давайте найдемся в соцсетях, и я отвечу на ваш вопрос.
25 Telegram-каналов по SEO и SMM
Fiodor Gheorghienco
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Fiodor Gheorghienco - А где самый лучший канал со статьями проSMM SMMplanner? :)
4 причины, почему аналитика не нужна вашему бизнесу
Михаил Кирилин
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Михаил Кирилин - Соглашусь с вашим комментарием - сравнение очень показательное. На самом деле, планируем серию материалов о работе нашего отдела аналитики, в которых будем более детально углубляться в процессы и компетенции.
Пользователи ВК потеряли возможность слушать музыку в старых приложениях соцсети
Александр Петровский
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Петровский - Зачем пользоваться официальными приложениями? Пользуйтесь Kate Mobile например
Кейс: Мой «первый раз» в SMM: этапы, инструменты, статистика, итоги
Мария Фомина - Спасибо, Александр! По поводу совершенно другого вида деятельности есть очень много историй успеха, например, на хабре есть интересная статья от хирурга, который в свои 40 вдруг решил стать программистом. И, судя по его словам, действительно смог :) Поэтому еще раз убеждаюсь - все зависит только от нашего желания. Удачи вам!
Компания в соцсетях есть, а толку нет? Проверьте себя на возможные ошибки
Геннадий Кожемякин
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Геннадий Кожемякин - Вопросы поставлены правильно, но ответы вялые
Музыка во ВКонтакте: бесплатно только 30 минут в сутки
Мария - Как ни странно, посещаемость не изменилась.
Facebook завысил данные прогноза по числу пользователей в разных странах
Sergei Krolikov
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Sergei Krolikov -
Практическое руководство для сержантов digital-агентств: 14 правил
Ivan Tyuhov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Ivan Tyuhov - Спасибо!
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
152
Комментариев
139
Комментариев
126
Комментариев
109
Комментариев
88
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
52
Комментариев
45
Комментариев
41
Комментариев
40
Комментариев
39
Комментариев
38
Комментариев
32
Комментариев
25
Комментариев
23
Комментариев
19
Комментариев
19
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
17
Комментариев
17

Отправьте отзыв!
Партнеры проекта [Уи лав ю соу мач!]
Наверх