Facebook анонсировал новые инструменты, которые помогут создателям контента привлекать новых пользователей и больше зарабатывать. Среди обновлений:
- Новые варианты размещения рекламы
Facebook расширил доступ к системе монетизации Ad breaks для создателей контента из 40 стран. В момент запуска в 2018 году доступ к системе имели только пользователи из США, Великобритании, Ирландии, Новой Зеландии и Австралии.
Также социальная сеть представила новый вариант размещения рекламы для коротких видеороликов. Так как их хронометраж не позволяет показывать рекламу внутри видео, Facebook предлагает использовать для таких роликов прероллы или объявления снизу.
- Получение доходов напрямую от подписчиков
Создатели контента смогут получать доходы не только от рекламы, но и напрямую от подписчиков в обмен на доступ к эксклюзивному контенту или скидкам.
Возможность поддержать любимых создателей контента теперь доступна подписчикам в Австралии, Канаде, Франции, Германии, Италии, Мексике, Новой Зеландии, Испании, Великобритании и США. Также Facebook тестирует другие способы поддержки создателей контента напрямую от пользователей.
- Доходы от совместной работы с брендами
Платформа Brand Collabs Manager, которая была анонсирована в прошлом году, позволяет создателям контента сотрудничать с брендами и получать дополнительный доход. Соцсеть обновила инструменты, которые позволят эффективно общаться с рекламодателями и видеть улучшенную статистику по охвату аудитории и измерению эффективности. Пока новые возможности доступны только создателям контента в США, Великобритании и Канаде, но в будущем соцсеть планирует выкатить функционал и на другие страны.
- Улучшения в Creator Studio
Инструмент Creator Studio пополнился инструментами, необходимыми создателям контента для публикации постов, монетизации и измерения эффективности.