Валерия
Россохина

Команда Ингейт

Facebook запустил таргетинг на основе офлайн-действий пользователей

Facebook запустил таргетинг на основе офлайн-действий пользователей
25 сентября 2017

Facebook запустил новые инструменты, которые помогут маркетологам повторно вовлекать во взаимодействие свои офлайн-аудитории. Сейчас компании уже могут воспользоваться инструментом для отслеживания офлайн-конверсий. Бренды могут создавать пользовательские аудитории на основе этих данных – в списки будут входить клиенты, покупавшие ранее товары офлайн.

facebook-users-people-crowd3-ss-1920-800x450.jpg

Представители Facebook заявили, что новые типы аудиторий позволят брендам находить пользователей, основываясь на их взаимодействии с компанией через офлайн-каналы (магазины или колл-центры).

Также рекламодателям открыли доступ к функции учета посещений магазинов. Однако пока она работает только в 10 странах.

Источник: Facebook

Рейтинг 5, голосов 5

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных