Facebook запустил таргетинг на основе офлайн-действий пользователей

Facebook запустил таргетинг на основе офлайн-действий пользователей
25 сентября 2017
Подпишитесь на нас в Telegram

Facebook запустил новые инструменты, которые помогут маркетологам повторно вовлекать во взаимодействие свои офлайн-аудитории. Сейчас компании уже могут воспользоваться инструментом для отслеживания офлайн-конверсий. Бренды могут создавать пользовательские аудитории на основе этих данных – в списки будут входить клиенты, покупавшие ранее товары офлайн.

facebook-users-people-crowd3-ss-1920-800x450.jpg

Представители Facebook заявили, что новые типы аудиторий позволят брендам находить пользователей, основываясь на их взаимодействии с компанией через офлайн-каналы (магазины или колл-центры).

Также рекламодателям открыли доступ к функции учета посещений магазинов. Однако пока она работает только в 10 странах.

Источник: Facebook

Друзья, теперь вы можете поддержать Лайкни https://pay.cloudtips.ru/p/8828f748
Ваши донаты помогут нам и дальше радовать вас полезным контентом.

Нас удобно читать в соцсетях. Подписывайся!

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных