Рейтинг SEOnews "SEO глазами киентов 2018"
0 143
98 0 44 0

Facebook запустил таргетинг на основе офлайн-действий пользователей

25 сентября 2017, 11:36  | Валерия Россохина

Facebook запустил новые инструменты, которые помогут маркетологам повторно вовлекать во взаимодействие свои офлайн-аудитории. Сейчас компании уже могут воспользоваться инструментом для отслеживания офлайн-конверсий. Бренды могут создавать пользовательские аудитории на основе этих данных – в списки будут входить клиенты, покупавшие ранее товары офлайн.

facebook-users-people-crowd3-ss-1920-800x450.jpg

Представители Facebook заявили, что новые типы аудиторий позволят брендам находить пользователей, основываясь на их взаимодействии с компанией через офлайн-каналы (магазины или колл-центры).

Также рекламодателям открыли доступ к функции учета посещений магазинов. Однако пока она работает только в 10 странах.

Источник: Facebook

Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.