Twitter запретил официальным аккаунтам «Лаборатории Касперского» публиковать рекламные твиты. Об этом рассказал основатель компании Евгений Касперский.
Как сообщил Касперский, уведомление о запрете на публикацию рекламы было получено компанией в январе 2018 года. В Twitter заявили, что «Лаборатория Касперского» работает по бизнес-модели, которая «не соответствует стандартам приемлемой рекламы».
Евгений Касперский:
Я несколько раз вчитывался в эту формулировку и, честно говоря, так и не понял, каким боком она относится к нам. Одно могу сказать точно: никаких писаных и неписаных правил мы не нарушали, а бизнес-модель у нас самая обычная для IT-индустрии. Мы пользователям – защиту, а они нам за это – деньги. Какие конкретно правила, стандарты и бизнес-практики были нарушены, в письме не указано. Этот запрет, на мой взгляд, противоречит декларируемому Twitter принципу freedom of expression.
Основатель «Лаборатории Касперского» сообщил, что компания направила в Twitter официальный запрос, однако получила «отписку с тем же текстом». Касперский сообщил, что вне зависимости от дальнейшего развития ситуации, компания откажется от рекламы в Twitter в 2018 году. Весь запланированный на эту площадку рекламный бюджет будет передан организации Electronic Frontier Foundation (EFF), которая изучает проблемы цензуры в соцсетях. О какой сумме идет речь, не уточняется.
Напомним, в марте 2018 года Twitter запретил рекламу криптовалют и ICO.
Источник: Блог «Лаборатории Касперского»