Валерия
Россохина

Команда Ингейт

«Лаборатории Касперского» запретили размещать рекламу в Twitter

«Лаборатории Касперского» запретили размещать рекламу в Twitter
23 апреля 2018

Twitter запретил официальным аккаунтам «Лаборатории Касперского» публиковать рекламные твиты. Об этом рассказал основатель компании Евгений Касперский.

Как сообщил Касперский, уведомление о запрете на публикацию рекламы было получено компанией в январе 2018 года. В Twitter заявили, что «Лаборатория Касперского» работает по бизнес-модели, которая «не соответствует стандартам приемлемой рекламы».

Евгений Касперский:

Я несколько раз вчитывался в эту формулировку и, честно говоря, так и не понял, каким боком она относится к нам. Одно могу сказать точно: никаких писаных и неписаных правил мы не нарушали, а бизнес-модель у нас самая обычная для IT-индустрии. Мы пользователям – защиту, а они нам за это – деньги. Какие конкретно правила, стандарты и бизнес-практики были нарушены, в письме не указано. Этот запрет, на мой взгляд, противоречит декларируемому Twitter принципу freedom of expression.

Основатель «Лаборатории Касперского» сообщил, что компания направила в Twitter официальный запрос, однако получила «отписку с тем же текстом». Касперский сообщил, что вне зависимости от дальнейшего развития ситуации, компания откажется от рекламы в Twitter в 2018 году. Весь запланированный на эту площадку рекламный бюджет будет передан организации Electronic Frontier Foundation (EFF), которая изучает проблемы цензуры в соцсетях. О какой сумме идет речь, не уточняется.

Напомним, в марте 2018 года Twitter запретил рекламу криптовалют и ICO.

Источник: Блог «Лаборатории Касперского»

Рейтинг 5, голосов 5

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных