Мы продолжаем изучать рынок SMM в 2018 году и запускаем серию исследований основных социальных медиа, популярных в России.
И начнем с Instagram. По результатам последнего исследования Лайкни, 91,7 % участников опроса ведут проекты именно в Instagram, а больше половины респондентов (66,1 %) получают лучшую отдачу от проектов, работая в этой соцсети.
Учитывая популярность Instagram, мы хотим детальнее изучить его и приглашаем вас ответить на вопросы нового «Лайкометра».
С помощью опроса выясним:
- зачем пользователи ведут Instagram;
- какой контент публикуют;
- на какие показатели ориентируются;
- чем меряют результат;
- сколько тратят на продвижение.
Мы соберем все ответы и составим подробный обзор по соцсети. Результаты исследования будут опубликованы в ноябре.
Мы проводим исследования с 2013 года, благодаря чему накопили много интересной информации по рынку digital и social media в частности.
Наши респонденты, аудитория Лайкни, помогают нам год за годом мониторить изменения в работе SMM-специалистов – собирать данные по целям, метрикам эффективности и рекламным бюджетам, а также узнавать, как меняются предпочтения пользователей соцсетей.
Дальше только больше! «Лайкометр» набирает обороты и обещает много интересного – следите за новостями!