Мария
Рогачева

Мария Рогачева
главный редактор Лайкни

Лайкометр: соцмедиа под микроскопом. Реклама в Instagram

Лайкометр: соцмедиа под микроскопом. Реклама в Instagram
13 августа 2018

Мы продолжаем изучать рынок SMM в 2018 году и запускаем серию исследований основных социальных медиа, популярных в России.

И начнем с Instagram. По результатам последнего исследования Лайкни, 91,7 % участников опроса ведут проекты именно в Instagram, а больше половины респондентов (66,1 %) получают лучшую отдачу от проектов, работая в этой соцсети.

лайк

Учитывая популярность Instagram, мы хотим детальнее изучить его и приглашаем вас ответить на вопросы нового «Лайкометра». 

ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ

С помощью опроса выясним:

  • зачем пользователи ведут Instagram;
  • какой контент публикуют;
  • на какие показатели ориентируются;
  • чем меряют результат;
  • сколько тратят на продвижение.

Мы соберем все ответы и составим подробный обзор по соцсети. Результаты исследования будут опубликованы в ноябре.

Мы проводим исследования с 2013 года, благодаря чему накопили много интересной информации по рынку digital и social media в частности.

Наши респонденты, аудитория Лайкни, помогают нам год за годом мониторить изменения в работе SMM-специалистов – собирать данные по целям, метрикам эффективности и рекламным бюджетам, а также узнавать, как меняются предпочтения пользователей соцсетей.

Дальше только больше! «Лайкометр» набирает обороты и обещает много интересного – следите за новостями!

Рейтинг 5, голосов 5

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных