0 37
18 11 6 2

Новый формат рекламных блоков в Facebook

23 июня 2014, 14:21  | Дарья Калинская

Весной Facebook заявил об изменении формата объявлений в правой колонке. Недавно стало известно, что официальный запуск обновления произойдет на этой неделе.

Новые объявления будут выглядеть так:

Редизайн этих блоков объявлений стал продолжением общей политики социальной сети по работе с рекламой. Кратко ее основную идею можно выразить так: реклама может и должна быть дополнением к основному контенту.

Что значат эти изменения для рекламодателей?

Скорее всего, уменьшение количества объявлений в правой колонке вызовет конкуренцию за рекламное пространство в Facebook, что в свою очередь спровоцирует повышение цен на аукционе. И хотя последнее обстоятельство может быть крайне нежелательным для многих рекламодателей, в Facebook все же надеются, что более интересный и наглядный формат объявлений компенсирует это.  

Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.