Facebook продолжает совершенствовать рекламные инструменты, ведь, согласно политике социальной сети, реклама может и должна быть дополнением к контенту. Вот список нововведений за июнь:
- появился таргетинг рекламы на пользователей, приходящих по объявлениям из Google, а также таргетинг с учетом посещенных сайтов и используемых приложений;
- грядет редизайн правой колонки с объявлениями;
- запущены объявления для нескольких товаров;
- добавлена функция создания новых типов аудитории в Пользовательских аудиториях с веб-сайта;
- представлены новые возможности для работы с видеорекламой.
И не забывайте о гиде по графическим параметрам рекламы в Facebook.
Twitter озаботился эмоциями, которые не всегда удается вложить в 140 символов, и добавил возможность прикреплять к твитам gif-изображения. Также появились теги для ремаркетинга и программа All Access, которая расскажет о рекламных возможностях социальной сети.
ВКонтакте
С начала июня в рекламном кабинете соцсети доступны офферы, реклама с оплатой за действия.
Instagram продолжает вдохновлять нас на творчество и представил 10 инструментов для работы с фотографиями.
YouTube
На конференции VidCon генеральный директор YouTube Сьюзан Войчицки рассказала о грядущих изменениях. Так, приложение YouTube Creator Studio позволит отслеживать статистику в реальном времени, а также появится возможность продавать товары напрямую из видео.
Подробнее:https://www.likeni.ru/events/Video-60-fps-i-drugie-novinki-YouTube/
Google+
В социальной сети доступна статистика для брендов по трем направлениям: приватность, взаимодействие, аудитория.
Pinterest будет выбирать рекламодателей по уровню затрат на маркетинг и собирает виртуальную очередь.
Foursquare
Социальная сеть планирует сделать платным доступ к информации о чекинах. Нововведение затронет только 1% из 63 000 действующих клиентов, использующих данные платформы.