0 39
10 18 6 5

Обзор: Социальные сети в июне

1 июля 2014, 08:38  | Юлия Пугачева
Завершился первый летний месяц, а социальные сети и не думают уходить в отпуск. Наоборот, появляются новые инструменты и функции. Предлагаем быстренько пробежаться по нашему обзору, выделить самое нужное из самого главного и идти гулять. Лето все-таки.  

 

Facebook

Facebook продолжает совершенствовать рекламные инструменты, ведь, согласно политике социальной сети, реклама может и должна быть дополнением к контенту. Вот список нововведений за июнь:
И не забывайте о гиде по графическим параметрам рекламы в Facebook.

Twitter

Twitter озаботился эмоциями, которые не всегда удается вложить в 140 символов, и добавил возможность прикреплять к твитам gif-изображения. Также появились теги для ремаркетинга и программа All Access, которая расскажет о рекламных возможностях социальной сети.  

ВКонтакте

С начала июня в рекламном кабинете соцсети доступны офферы, реклама с оплатой за действия. 

Instagram

Instagram продолжает вдохновлять нас на творчество и представил 10 инструментов для работы с фотографиями.

YouTube

На конференции VidCon генеральный директор YouTube Сьюзан Войчицки рассказала о грядущих изменениях. Так, приложение YouTube Creator Studio позволит отслеживать статистику в реальном времени, а также появится возможность продавать товары напрямую из видео.


Подробнее:https://www.likeni.ru/events/Video-60-fps-i-drugie-novinki-YouTube/

Google+

В социальной сети доступна статистика для брендов по трем направлениям: приватность, взаимодействие, аудитория.

Pinterest

Pinterest будет выбирать рекламодателей по уровню затрат на маркетинг и собирает виртуальную очередь.

Foursquare

Социальная сеть планирует сделать платным доступ к  информации о чекинах. Нововведение затронет только 1% из 63 000 действующих клиентов, использующих данные платформы.


Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.