0 1
0 0 0 1

Pinterest упростил создание рекламных пинов

16 сентября 2016, 14:06  | Валерия Россохина

Pinterest запустил новую кнопку «Promote», которая облегчит создание рекламных пинов. В данный момент нововведение доступно только пользователям из США.

Для того, чтобы воспользоваться новой функцией, необходимо зайти в профиль компании, выбрать нужный пин, а затем нажать кнопку «Promote». После нужно проверить целевой URL, указать дневной бюджет, ключевые слова для таргетинга и длительность кампании. После нажатия на кнопку «Promote» пин будет отправлен на проверку, что займет не более одного рабочего дня. Оплата с рекламодателей будет взиматься за клики по продвигаемому пину.

Напомним, ранее в этом месяце Pinterest расширил функционал ретаргетинга.

Источник: SocialTimes

Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.