Валерия
Россохина

Команда Ингейт

Pinterest упростил создание рекламных пинов

16 сентября 2016

Pinterest запустил новую кнопку «Promote», которая облегчит создание рекламных пинов. В данный момент нововведение доступно только пользователям из США.

Для того, чтобы воспользоваться новой функцией, необходимо зайти в профиль компании, выбрать нужный пин, а затем нажать кнопку «Promote». После нужно проверить целевой URL, указать дневной бюджет, ключевые слова для таргетинга и длительность кампании. После нажатия на кнопку «Promote» пин будет отправлен на проверку, что займет не более одного рабочего дня. Оплата с рекламодателей будет взиматься за клики по продвигаемому пину.

Напомним, ранее в этом месяце Pinterest расширил функционал ретаргетинга.

Источник: SocialTimes

Рейтинг 5, голосов 5

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных