В декабре 2017 года публичные сообщества ВКонтакте заработали на рекламе 250 млн рублей, это вдвое больше, чем в аналогичном месяце 2016 года. Выручку за другие месяцы компания не раскрывает.
Всего во ВКонтакте монетизируются около 10 тыс. сообществ. Доходы крупнейших пабликов, которых в соцсети около 30, достигают 6 млн руб. в месяц. При этом на ТОП 100 сообществ приходится всего 20% выручки.
Треть всей выручки паблики получают с помощью рекламной сети, запущенной в сентябре 2017. Остальные две трети сообщества зарабатывают на маркет-платформе, системе для быстрой публикации рекламы в пабликах, которая в декабре 2017 заменила «Биржу ВКонтакте».
Напомним, в январе ВКонтакте вошел в ТОП 100 наиболее популярных сайтов сети. У ВК на тот момент было 2,4 млрд уникальных посетителей.
Источник: Коммерсант