0 28
11 0 16 0

SMM-июль: главные новости прошедшего месяца

1 августа 2016, 16:50  | Дарья Калинская

Две трети лета прошло, но мы не унываем и вспоминаем главные новости, которыми порадовал нас солнечный июль.

Facebook

Facebook Messenger, ежемесячная аудитория которого достигла 1 млрд пользователей, обновил функционал Messenger Platform, добавив туда рейтинги, быстрые ответы, перелинковку аккаунтов и др. В середине месяца Messenger обзавелся «Мгновенными статьями».

Facebook Messenger обзавелся «Мгновенными статьями».png

В Facebook Live увеличилась длительность трансляции и появилась возможность трансляции в полноэкранном режиме. А в API Live расширились возможности для таргетинга.

Рекламодателям будет интересно узнать о новом параметре настройки индивидуальных аудиторий. А разработчики смогут таргетировать показы рекламы приложений.

И да, скоро все посты в Facebook станут мультиязычными.

Twitter

Twitter тестирует две функции, которые помогут пользователям получать более оперативную помощь от компаний. Чтобы познакомить читателей с новыми издателями качественного контента, сервис микроблогов упростил процедуру верификации аккаунтов. И в конце месяца в Twitter появились стикеры.


Instagram

Instagram запустил новые функции для бизнеса, представил канал с рекомендованными видео, а бизнес-аккаунты теперь могут настраивать автоматическую модерацию комментариев.

ВКонтакте

ВКонтакте добавил возможность совершать платежи в иностранных валютах и добавил стикеры для фотографий. И, следуя трендам, создал аналог Prisma – приложение Vinci.

Vinci от ВКонтакте.jpg

С такими новостями мы провели июль. А что читали вы?  

Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.