Две трети лета прошло, но мы не унываем и вспоминаем главные новости, которыми порадовал нас солнечный июль.
Facebook Messenger, ежемесячная аудитория которого достигла 1 млрд пользователей, обновил функционал Messenger Platform, добавив туда рейтинги, быстрые ответы, перелинковку аккаунтов и др. В середине месяца Messenger обзавелся «Мгновенными статьями».
В Facebook Live увеличилась длительность трансляции и появилась возможность трансляции в полноэкранном режиме. А в API Live расширились возможности для таргетинга.
Рекламодателям будет интересно узнать о новом параметре настройки индивидуальных аудиторий. А разработчики смогут таргетировать показы рекламы приложений.
И да, скоро все посты в Facebook станут мультиязычными.
Twitter тестирует две функции, которые помогут пользователям получать более оперативную помощь от компаний. Чтобы познакомить читателей с новыми издателями качественного контента, сервис микроблогов упростил процедуру верификации аккаунтов. И в конце месяца в Twitter появились стикеры.
Now, everyone can use #Stickers on photos! Celebrate with us tomorrow as we #StickTogether . pic.twitter.com/LOh2jygRno
— Twitter (@twitter) 27 июля 2016 г.
Instagram запустил новые функции для бизнеса, представил канал с рекомендованными видео, а бизнес-аккаунты теперь могут настраивать автоматическую модерацию комментариев.
ВКонтакте
ВКонтакте добавил возможность совершать платежи в иностранных валютах и добавил стикеры для фотографий. И, следуя трендам, создал аналог Prisma – приложение Vinci.
С такими новостями мы провели июль. А что читали вы?