1 29
4 13 8 4

Twitter начал тестировать кнопку Click-To-Call

12 марта 2014, 12:25  | Марина Демина

Twitter придумывает всё новые и новые способы привлечь рекламодателей. Сервис микроблогов начал тестирование кнопки Click-To-Call, сообщает западное издание Digiday. Кнопка Click-To-Call будет встроена в твит и позволит любому пользователю одним нажатием на неё совершить звонок рекламодателю.

Мы всегда были сильны в верхней части воронки продаж, достижении бренд-ориентированных целей: вовлечение, узнаваемость, фиксация событий и мгновений жизни. Реклама прямого действия подразумевает работу с нижней частью воронки и достижение целей, ориентированных на конверсию, - прокомментировал новую функцию вице-президент по глобальным онлайн-продажам Twitter Ричард Альфонси (Richard Alfonsi).

И действительно, до настоящего времени реклама в Twitter в основном была ориентирована на повышение узнаваемости бренда и получение большего числа подписчиков аккаунта. Кнопка Click-To-Call может мотивировать аудиторию совершить покупку.

Эксперты полагают, что новая возможность будет полезна брендам, которые занимаются прямыми продажами B2C, и в особенности локальным компаниям. Например, местные рестораны могут рекламировать таким образом спецпредложения в пределах определенного местоположения пользователей.

Пока неизвестно, какие бренды принимают участие в тестировании новой возможности, и когда она станет доступна всем рекламодателям. Предположительно, выглядеть объявление с кнопкой Click-To-Call будет также, как и реклама с кнопкой призыва к действию.

Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Комментарии
1 комментарий
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
  • Просто Стас из Беларуси
    больше года назад
    Неплохо, когда "товар дня " выкладываешь - вообще супер гуд будет!
    +
    0
    -
    Ответить