Марина
Ибушева

Марина Ибушева

Twitter начал тестировать кнопку Click-To-Call

12 марта 2014

Twitter придумывает всё новые и новые способы привлечь рекламодателей. Сервис микроблогов начал тестирование кнопки Click-To-Call, сообщает западное издание Digiday. Кнопка Click-To-Call будет встроена в твит и позволит любому пользователю одним нажатием на неё совершить звонок рекламодателю.

Мы всегда были сильны в верхней части воронки продаж, достижении бренд-ориентированных целей: вовлечение, узнаваемость, фиксация событий и мгновений жизни. Реклама прямого действия подразумевает работу с нижней частью воронки и достижение целей, ориентированных на конверсию, - прокомментировал новую функцию вице-президент по глобальным онлайн-продажам Twitter Ричард Альфонси (Richard Alfonsi).

И действительно, до настоящего времени реклама в Twitter в основном была ориентирована на повышение узнаваемости бренда и получение большего числа подписчиков аккаунта. Кнопка Click-To-Call может мотивировать аудиторию совершить покупку.

Эксперты полагают, что новая возможность будет полезна брендам, которые занимаются прямыми продажами B2C, и в особенности локальным компаниям. Например, местные рестораны могут рекламировать таким образом спецпредложения в пределах определенного местоположения пользователей.

Пока неизвестно, какие бренды принимают участие в тестировании новой возможности, и когда она станет доступна всем рекламодателям. Предположительно, выглядеть объявление с кнопкой Click-To-Call будет также, как и реклама с кнопкой призыва к действию.

Рейтинг 5, голосов 6

Комментарии

1 комментарий
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

Просто Стас из Беларуси 14.03.2014 14:31
Неплохо, когда "товар дня " выкладываешь - вообще супер гуд будет!

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных