Twitter придумывает всё новые и новые способы привлечь рекламодателей. Сервис микроблогов начал тестирование кнопки Click-To-Call, сообщает западное издание
Мы всегда были сильны в верхней части воронки продаж, достижении бренд-ориентированных целей: вовлечение, узнаваемость, фиксация событий и мгновений жизни. Реклама прямого действия подразумевает работу с нижней частью воронки и достижение целей, ориентированных на конверсию, - прокомментировал новую функцию вице-президент по глобальным онлайн-продажам Twitter Ричард Альфонси (Richard Alfonsi).
И действительно, до настоящего времени реклама в Twitter в основном была ориентирована на повышение узнаваемости бренда и получение большего числа подписчиков аккаунта. Кнопка Click-To-Call может мотивировать аудиторию совершить покупку.
Эксперты полагают, что новая возможность будет полезна брендам, которые занимаются прямыми продажами B2C, и в особенности локальным компаниям. Например, местные рестораны могут рекламировать таким образом спецпредложения в пределах определенного местоположения пользователей.
Пока неизвестно, какие бренды принимают участие в тестировании новой возможности, и когда она станет доступна всем рекламодателям. Предположительно, выглядеть объявление с кнопкой Click-To-Call будет также, как и реклама с кнопкой призыва к действию.