Анастасия
Марголис

Команда Ингейт

Рекламодателям ВКонтакте доступен ретаргетинг

13 февраля 2013

13 февраля 2013 г. крупным партнёрам ВКонтакте стала доступна функция ретаргетинга. О готовящемся запуске инструмента нацеливания объявлений ВК на аудиторию бывших посетителей сайтов рекламодателей ещё осенью 2012 г. предупреждал замгендиректора социальной сети Илья Перекопский.

С сегодняшнего дня маркетологи, заложившие на рекламу ВКонтакте в 2013 г. достаточно большие бюджеты, смогут догнать в социальной сети пользователей, ранее проявлявших интерес к продукции. Воспользовавшись функцией ретаргетинга ВКонтакте, можно будет преследовать рекламой ВК:

1) посетителей сайта, просмотревших товар, но не совершивших покупку,

2) бывших клиентов, приобретших продукцию определённого типа.

Плюс к этому, можно будет самостоятельно настраивать параметры для определения своей целевой аудитории в соцсети.

Любая компания, собирающая адреса электронной почты и мобильные телефоны покупателей, сможет обратиться к ним со страниц нашей сети, что в разы увеличит эффективность рекламы за счет повторной коммуникации. Новый инструмент способен значительно повысить продажи игроков на рынке электронной торговли», – заявил Илья Перекопский.

Следует отметить, что с ретаргетингом ВКонтакте немного припозднился. Его главные конкуренты в Рунете: Одноклассники и Facebook – обзавелись аналогичным функционалом на несколько месяцев раньше: в ноябре и в июне 2012 г. соответственно.

Однако надо отдать должное ВКонтакте: несмотря на отказ от IPO, в течение последнего года соцсеть весьма активно проявляет заботу о своих рекламодателях – в особенности о жирных:


Рейтинг 5, голосов 7

Комментарии

1 комментарий
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

Светлана Бородавченко 13.02.2013 12:51
Одноклассников и FB я бы не стала называть прямыми конкурентами ВК :) Так что задержка простительна :)

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных