0 0
0 0 0
Важное за неделю: в Россию с любовью – аудитория TikTok и реклама Viber

Важное за неделю: в Россию с любовью – аудитория TikTok и реклама Viber

6 марта 2020, 11:24  | Марал Гаипова

В эфире регулярный дайджест Лайкни с самыми важными свежими и умными материалами, которые вышли на этой неделе.

В digital события происходят ежесекундно, но некоторые из них требуют особого внимания. Мы отобрали лучшее за 7 дней, но сегодня акцентируем внимание на одном – на победителях конкурса Apple «Снято на iPhone». Во-первых, это красиво. Во-вторых, приятно, что трое из шести финалистов жители России.

Цифра недели

В Россию с любовью аудитория TikTok и реклама Viber

40% аудитории TikTok в России – это мужчины, 60% – женщины. Такие данные приводит Telegram-канале «O digital» со ссылкой на представителя сервиса, выступавшего на конференции «Маркетинг #реальноговремени» в Казани.

Важное свежее

                Важное умное

                Тренды нового десятилетия: продвижение Instagram в 2020 году

                zhivotnye-kroliki--zajcy-babochka-krolik.jpg

                Предлагаем рассмотреть все самые важные и эффективные методы продвижения Instagram в 2020 году

                Для кого: для владельцев бизнеса, маркетологов.

                Что по времени: 9 минут

                Кейс: кампания в Likee для бренда детских интерактивных игрушек

                Кейс: кампания в Likee для бренда детских интерактивных игрушек

                Как охватить четыре миллиона ЦА, получить 5,1 тысячи UGC за три недели кампании, рассказывают Валерия Каминская, senior account manager Digital Milestone, и Анастасия Плетнева, бренд-менеджер АО ТД «Гулливер и Ко».

                Для кого: для владельцев бизнеса, маркетологов.

                Что по времени: 6 минут

                (Голосов: 3, Рейтинг: 5)
                Читайте нас в Telegram - digital_bar
                Читайте нас в Telegram - digital_bar

                 Есть о чем рассказать? Присылайте свои материалы в редакцию.
                Комментарии
                0 комментариев
                Подписаться 
                Подписаться на дискуссию:
                E-mail:
                ОК
                Вы подписаны на комментарии
                Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.