В эфире регулярный дайджест Лайкни с самыми важными свежими и умными материалами, которые вышли на этой неделе.
В digital события происходят ежесекундно, но некоторые из них требуют особого внимания. Мы отобрали лучшее за 7 дней, но сегодня акцентируем внимание на одном – на победителях конкурса Apple «Снято на iPhone». Во-первых, это красиво. Во-вторых, приятно, что трое из шести финалистов жители России.
Цифра недели
40% аудитории TikTok в России – это мужчины, 60% – женщины. Такие данные приводит Telegram-канале «O digital» со ссылкой на представителя сервиса, выступавшего на конференции «Маркетинг #реальноговремени» в Казани.
Важное свежее
- Twitter тестирует аналог Историй – Fleets.
- Количество ежедневных активных пользователей TikTok в мире превысило 40 млн.
- ВКонтакте тестирует распознавание голосовых сообщений на русском языке и запустит сервис коротких видео, похожий на TikTok.
- В приложении WhatsApp стал доступен темный режим.
- Трое россиян победили в фотоконкурсе Apple «Снято на iPhone».
- Только 41% пользователей доверяют Facebook в защите личной информации.
- Одноклассники запустили восстановление профиля с помощью технологии распознавания лиц и жестов.
- Facebook выпустил новую версию своего приложения Messenger и дал 5 советов брендам, как обмениваться сообщениями с клиентами.
- Facebook научился переделывать любое изображение в 3D-фото.
- Продажи через Telegram в России превысили 1 млрд руб. в 2019 году.
- TikTok стал самым скачиваемым неигровым приложением в мире.
- Мессенджер Viber начнет продавать рекламу в России через партнера. Им станет компания IMHO.
- ВКонтакте представил обновленный «Магазин» для e-commerce.
Важное умное
Тренды нового десятилетия: продвижение Instagram в 2020 году
Предлагаем рассмотреть все самые важные и эффективные методы продвижения Instagram в 2020 году
Для кого: для владельцев бизнеса, маркетологов.
Что по времени: 9 минут
Кейс: кампания в Likee для бренда детских интерактивных игрушек
Как охватить четыре миллиона ЦА, получить 5,1 тысячи UGC за три недели кампании, рассказывают Валерия Каминская, senior account manager Digital Milestone, и Анастасия Плетнева, бренд-менеджер АО ТД «Гулливер и Ко».
Для кого: для владельцев бизнеса, маркетологов.
Что по времени: 6 минут