Оператор фискальных данных «Платформа ОФД» и компания Segmento, совладельцем которой является Сбербанк, договорились использовать данные чеков для таргетирования рекламы в интернете.
Как сообщает Коммерсант, «Платформа ОФД» будет поставлять Segmento обезличенные данные по всем приходящим чекам. На их основе Segmento будет таргетировать рекламу в интернете на отдельные сегменты аудитории и оценивать эффективность кампаний.
Сообщается, что «Платформа ОФД» обрабатывает более 40 млн кассовых чеков ежедневно. Другие рекламные компании также ведут переговоры с оператором о поставке данных. Segmento планирует заключить соглашения еще с как минимум четырьмя крупными ОФД и охватить до 80% чеков в России.
Данный проект таргетирования рекламы на основе фискальных данных эксперты называют крупнейшим по масштабу.
Напомним, ранее в этом месяце вышло исследование рынка таргетированной рекламы в социальных сетях.
Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у вас в почте:
Поиск по сайту Лайкни
Вход на Лайкни
Авторизуйтесь на сайте,чтобы оставлять комментарии и получить еще гору всего вкусного
Войдите с помощью:
Подписка на рассылку Лайкни
Главные новости, кейсы и статьи за неделю – у тебя в почте:
Ура, все получилось!
Вы стали подписчиком нашей рассылки. Прверьте почту ;)
Лайкни использует cookie-файлы и обрабатывает персональные данные с использованием Яндекс Метрики, Google Analytics. Это улучшает работу сайта и взаимодействие с ним. Подтвердите ваше согласие, нажав кнопу Ок.