Войти при помощи:
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
лайкни нас в социальных сетях
Сегодня 11 лайков
189 389
Всего лайков на сайте

Дайджест SMM-новостей ноября

1 декабря 2014, 09:45 |  Дарья Калинская

Вопреки ожиданиям, ноябрь в этом году оказался не особенно щедрым на новости. К счастью, в нашем случае количество не пропорционально качеству, и немногочисленные новинки прошедшего месяца вполне стоят того, чтобы вспомнить про них и еще раз удивиться изобретательности наших социальных сетей.


Facebook

Наверное, мы никого не удивим, если скажем, что главным ньюсмейкером ноября стал Facebook, открывший месяц запуском мини-Foursquare внутри соцсети. Facebook Places — локальный поиск по сайту, отвечающий на запросы, связанные с поиском конкретных мест в соцсети, — имеет все шансы со временем стать популярным рекламным каналом.

Facebook Places

Также в прошлом месяце Facebook представил два приложения. Первым было запущено приложение Facebook Groups, призванное упростить общение пользователей в группах соцсети, а следом за ним в российском прокате было выпущено приложение Facebook Rooms. Оно создано для общения людей исключительно на интересующие их темы. Не можете представить, как это? Тогда читайте подробное описание в нашем материале.

Интерфейс Facebook Groups

Приятной новостью для рекламодателей стал запуск маркетинговой кампании Grapevine, c помощью которой компании смогут узнать, что о них говорят и думают пользователи. Правда, получить эту бесценную информацию смогут только очень крупные бренды.

Появившаяся в Сети информация об изменениях, которые Facebook готовит в начале следующего года, не на шутку взволновала SMM-общественность. Все началось с того, что соцсеть заявила о грядущем изменении алгоритма новостной ленты. С января 2015 года в ленте пользователей станет намного меньше брендовых постов, настойчиво предлагающих что-либо. Также с 1 января нового года в силу вступает новая политика конфиденциальности Facebook, наделавшая много шума в социальных сетях. Подробнее о том, что нас ждет, читайте здесь.


ВКонтакте

ВКонтакте в прошлом месяце не отличился особыми техническими новинками, зато частично «поделился» своим генеральным директором и директором холдинговой компании VK.COM с Mail.Ru Group. О том, чем теперь будут заниматься Борис Добродеев и Дмитрий Сергеев, нам рассказала PR-директор Mail.RU Group Ксения Чабаненко.


Twitter

В начале месяца Twitter поделился приятной новостью с российскими рекламодателями. Сервис микроблогов представил своего официального партнера по продаже рекламы в России — Httpool. Мы узнали, какие преимущества это дает российским компаниям.

Также Twitter порадовал и обычных пользователей, дав им возможность осуществлять поиск по всем твитам, опубликованным с 2006 года.

Комментарии
0 комментариев
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА ЛАЙКНИ
ВКонтакте рассказал, какие инструменты будут запущены в 2017 году
Гость - Всё там понятно. Это фичи для сммщиков.
6 распространенных ошибок в аналитике активностей в соцсетях
Alexander Abramov
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Alexander Abramov - За обзор и советы - очень большое спасибо!
Как рассказать о новом продукте без космических бюджетов на рекламу
Vladimir Lapshin
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Vladimir Lapshin - Жаль только, что сам продукт - дорогущая хрень, не достойная, чтобы ее рекламировали. Все равно никогда не взлетит.
Места знать надо, или В чем сила геотегов
Иван Залой
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Иван Залой - Вот и чекинься в друзей... Стоит кнопку нажать, как грабитель к тебе в квартиру завалится. Как жить-то теперь?...
Nimses: тест-драйв SMM-агентства
Виталий Зубец
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Виталий Зубец - Время покажет. Я лично, пока-что вижу новую площадку для рекламодателей и маркетинга в сфере Digital
Конференция про новый маркетинг. Performance 360
Мария Романова
16
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Мария Романова - Дамир, поправили, спасибо!
Snapchat расскажет рекламодателям, сколько человек посетило их заведения после просмотра рекламы
Игорь Ходырев
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Игорь Ходырев - Ну как бы не факт, что он пришел в заведение благодаря рекламе, а не по совету знакомого или просто потому, что оно ближе к его дому или еще 100500 факторов. И к тому же есть еще куча пользователей, которые не откроют снеп в заведении. Еще одна бесполезная вещь. Хотя можно оценивать прирост, а это уже хоть что-то.
Как использовать динамическую обложку ВКонтакте: советы от МегаФона
Кирилл Бедратый
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Бедратый - Добрый день! Почему в статье нет ссылки на разработчиков ?
Facebook позволит владельцам контента получать доход от украденных у них видео
Алексей Наталушко
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алексей Наталушко - Отличная новость! Надеюсь видео-маркетинг, с помощью данных манипуляций выйдет на качественно новый уровень
5 способов кросс-продвижения в социальных медиа
Татьяна Кондратьева
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна Кондратьева - Благодарю автора - отличная статья. Когда выбираешь способ партнерского продвижения, полезно знать все альтернативы, чтобы выбрать оптимальный вариант. А также видишь, что еще не попробовал пустить в дело :)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
152
Комментариев
139
Комментариев
126
Комментариев
109
Комментариев
88
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
52
Комментариев
45
Комментариев
41
Комментариев
40
Комментариев
39
Комментариев
38
Комментариев
32
Комментариев
25
Комментариев
23
Комментариев
19
Комментариев
19
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
17
Комментариев
17
Комментариев
17

Отправьте отзыв!
Партнеры проекта [Уи лав ю соу мач!]
Наверх