Вопреки ожиданиям, ноябрь в этом году оказался не особенно щедрым на новости. К счастью, в нашем случае количество не пропорционально качеству, и немногочисленные новинки прошедшего месяца вполне стоят того, чтобы вспомнить про них и еще раз удивиться изобретательности наших социальных сетей.
Наверное, мы никого не удивим, если скажем, что главным ньюсмейкером ноября стал Facebook, открывший месяц запуском мини-Foursquare внутри соцсети. Facebook Places — локальный поиск по сайту, отвечающий на запросы, связанные с поиском конкретных мест в соцсети, — имеет все шансы со временем стать популярным рекламным каналом.
Facebook Places
Также в прошлом месяце Facebook представил два приложения. Первым было запущено приложение Facebook Groups, призванное упростить общение пользователей в группах соцсети, а следом за ним в российском прокате было выпущено приложение Facebook Rooms. Оно создано для общения людей исключительно на интересующие их темы. Не можете представить, как это? Тогда читайте подробное описание в нашем материале.
Интерфейс Facebook Groups
Приятной новостью для рекламодателей стал запуск маркетинговой кампании Grapevine, c помощью которой компании смогут узнать, что о них говорят и думают пользователи. Правда, получить эту бесценную информацию смогут только очень крупные бренды.
Появившаяся в Сети информация об изменениях, которые Facebook готовит в начале следующего года, не на шутку взволновала SMM-общественность. Все началось с того, что соцсеть заявила о грядущем изменении алгоритма новостной ленты. С января 2015 года в ленте пользователей станет намного меньше брендовых постов, настойчиво предлагающих что-либо. Также с 1 января нового года в силу вступает новая политика конфиденциальности Facebook, наделавшая много шума в социальных сетях. Подробнее о том, что нас ждет, читайте здесь.
ВКонтакте
ВКонтакте в прошлом месяце не отличился особыми техническими новинками, зато частично «поделился» своим генеральным директором и директором холдинговой компании VK.COM с Mail.Ru Group. О том, чем теперь будут заниматься Борис Добродеев и Дмитрий Сергеев, нам рассказала PR-директор Mail.RU Group Ксения Чабаненко.
В начале месяца Twitter поделился приятной новостью с российскими рекламодателями. Сервис микроблогов представил своего официального партнера по продаже рекламы в России — Httpool. Мы узнали, какие преимущества это дает российским компаниям.
Также Twitter порадовал и обычных пользователей, дав им возможность осуществлять поиск по всем твитам, опубликованным с 2006 года.