Войти при помощи:
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
лайкни нас в социальных сетях
Сегодня 225 лайков
199 427
Всего лайков на сайте

Дайджест SMM-новостей ноября

1 декабря 2014, 09:45 |  Дарья Калинская

Вопреки ожиданиям, ноябрь в этом году оказался не особенно щедрым на новости. К счастью, в нашем случае количество не пропорционально качеству, и немногочисленные новинки прошедшего месяца вполне стоят того, чтобы вспомнить про них и еще раз удивиться изобретательности наших социальных сетей.


Facebook

Наверное, мы никого не удивим, если скажем, что главным ньюсмейкером ноября стал Facebook, открывший месяц запуском мини-Foursquare внутри соцсети. Facebook Places — локальный поиск по сайту, отвечающий на запросы, связанные с поиском конкретных мест в соцсети, — имеет все шансы со временем стать популярным рекламным каналом.

Facebook Places

Также в прошлом месяце Facebook представил два приложения. Первым было запущено приложение Facebook Groups, призванное упростить общение пользователей в группах соцсети, а следом за ним в российском прокате было выпущено приложение Facebook Rooms. Оно создано для общения людей исключительно на интересующие их темы. Не можете представить, как это? Тогда читайте подробное описание в нашем материале.

Интерфейс Facebook Groups

Приятной новостью для рекламодателей стал запуск маркетинговой кампании Grapevine, c помощью которой компании смогут узнать, что о них говорят и думают пользователи. Правда, получить эту бесценную информацию смогут только очень крупные бренды.

Появившаяся в Сети информация об изменениях, которые Facebook готовит в начале следующего года, не на шутку взволновала SMM-общественность. Все началось с того, что соцсеть заявила о грядущем изменении алгоритма новостной ленты. С января 2015 года в ленте пользователей станет намного меньше брендовых постов, настойчиво предлагающих что-либо. Также с 1 января нового года в силу вступает новая политика конфиденциальности Facebook, наделавшая много шума в социальных сетях. Подробнее о том, что нас ждет, читайте здесь.


ВКонтакте

ВКонтакте в прошлом месяце не отличился особыми техническими новинками, зато частично «поделился» своим генеральным директором и директором холдинговой компании VK.COM с Mail.Ru Group. О том, чем теперь будут заниматься Борис Добродеев и Дмитрий Сергеев, нам рассказала PR-директор Mail.RU Group Ксения Чабаненко.


Twitter

В начале месяца Twitter поделился приятной новостью с российскими рекламодателями. Сервис микроблогов представил своего официального партнера по продаже рекламы в России — Httpool. Мы узнали, какие преимущества это дает российским компаниям.

Также Twitter порадовал и обычных пользователей, дав им возможность осуществлять поиск по всем твитам, опубликованным с 2006 года.

Комментарии
0 комментариев
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА ЛАЙКНИ
Nimses: тест-драйв SMM-агентства
Mihail Paramonov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Mihail Paramonov - На ваш взгляд какое вообще будущее ждет Nimses? После такого хайпа с продвижением... В какой то момент казалось что весь инстаграм рекламирует нимсес. Что скажете по поводу этого мнения? http://nimses.wiki/faq/4-k-chemu-privedet-prilozhenie-nimses.html
Конференция про новый маркетинг. Performance 360
Мария Романова
19
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Мария Романова - Дамир, поправили, спасибо!
Тест: Проверьте свои знания по рекламе в соцсетях
Валерий Хусаинов
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Валерий Хусаинов - Забавный тест, но, похоже, он заточен на MyTarget и ВК, я лично практически не делаю рекламу там, все на Фб и Итг, соответственно и результат))
7 советов по рекламе интернет-магазина в Facebook
Анна Макарова
245
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Игорь, добрый день! Спасибо, опечатку исправили.
Facebook позволил связывать страницы и группы
Гость - Мария Мирабелла мне тоже не до конца понятно нововведение...теперь можно писаnь личные сообщения от лица группы? можно добавлять друзей от лица группы? И не понятно, как связать существующую группу со страницей ее создателя и администратора. Также буду очень благодарна за любые комменты от тех, кто понял всю суть новшества
Influence-маркетинг: 5 способов бюджетно влиять на аудиторию
Sergio Silvi
9
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Sergio Silvi - В Livedune никогда не было рейтинга пользователей FAcebook пока эта функция только планируется. на данный момент есть Instagram, VK, ЖЖ, Youtube
Как мы получили 7000 целевых действий с помощью ремаркетинга myTarget
Cookie Cookie
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Cookie Cookie - Евгений, формат "карусели" в mytarget позволяет размещать в рамках одного объявления сразу несколько изображений с товарами. Так пользователю напоминают о просмотренных ранее товарах (динамический ремаркетинг) или о товарах, на которые сейчас скидка (классический ремаркетинг)
Email-воронка и CPC: концепт digital-стратегии для сети пиццерий
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Игорь, добрый день! Спасибо за мнение. Некоторые ваши уточнения справедливы, некоторые, видимо, стоит прояснить. Вы правы: разделять, дополнять и уточнять, можно много чего. Ведь это концепт, цель – показать, как автоматические воронки продаж могут решать конкретную задачу. Точнее, здесь их две: запуск пиццерий и поиск партнёров. Если кому-то поможет, значит что-то полезное, да сделали:) Для кого говорим – владельцам франшиз, например. И здесь же кроется ответ на вопрос о дороговизне системы. В данном случае фишка в том, что решение создается на уровне франшизы. То есть техническая реализация воронок для пиццерий выходит копеечная, не нужно каждый раз строить новую систему. В этом вся суть франшизы Додо. А рекламные бюджеты - сами написали, все зависит от того, куда выходим. Насчет предзапуска – в Додо есть его отголоски на уровне соц. сетей. И это работает. Про бюджеты и траты пападжонс – скорее всего, тут у нас с вами просто недопонимание случилось. Мы это не из головы взяли, об этом Додо сами пишут. Это их цель, вырасти до масштабов крупных игроков на нашем, российском рынке. Кто-то тратит миллиарды, кто-то миллионы, кто-то сотни тысяч. Если Додо ставит перед собой большие задачи, где многие крутят пальцем у виска – они уже молодцы. Нам интересно с такими людьми работать, которые ломают голову, когти и зубы, а идут вперед, и у них рано или поздно получается. Не про Додо, а про малый и средний бизнес в принципе.
Facebook объявил о запуске двух новых инструментов для таргетинга
Михаил Афанасьев
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Михаил Афанасьев - Огонь! Но, что делать если не ведешь клиента на сайт, а весь цикл в социальных сетях?
Павел Дуров согласился внести данные Telegram в реестр Роскомнадзора
Блокнот вебмастера
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Блокнот вебмастера - Все равно заблокируют, мог бы и не делать этот шаг.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
152
Комментариев
139
Комментариев
126
Комментариев
109
Комментариев
88
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
52
Комментариев
45
Комментариев
41
Комментариев
40
Комментариев
39
Комментариев
38
Комментариев
32
Комментариев
25
Комментариев
23
Комментариев
19
Комментариев
19
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
17
Комментариев
17

Отправьте отзыв!
Array
(
    [AREA_FILE_SHOW] => sect
    [AREA_FILE_SUFFIX] => right_022013
    [AREA_FILE_RECURSIVE] => Y
    [EDIT_TEMPLATE] => sect_inc.php
    [SHOW_RTB] => Y
    [~AREA_FILE_SHOW] => sect
    [~AREA_FILE_SUFFIX] => right_022013
    [~AREA_FILE_RECURSIVE] => Y
    [~EDIT_TEMPLATE] => 
    [~SHOW_RTB] => Y
    [CACHE_TYPE] => A
)
Партнеры проекта [Уи лав ю соу мач!]
Наверх